Паровозы Черепановых Работу выполнил Ученик 7 класса МОУ «Пайская основная школа 8» Хортонс Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Достопримечательности города Нижний Тагил Струковой Насти 109 группы.
Advertisements

Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Первый паровоз Стефенсона "Блюхер" - первый паровоз, построенный Стефенсоном в 1814 году "Блюхер" - первый паровоз,
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых История возникновения слова 3 2. Первые паровозы Стефенсона 4 3. Паровозы Черепановых 5 4. Пароходный.
Подготовила ученица 8 «Б» класса МБОУ «Школа 24»г.Рязани Бокарюкина Анна Руководитель проекта учитель физики О.В.Харитошина.
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ПАРОВОЗОВ. Паровоз представляет собой локомотив с независимой паросиловой установкой, состоящей из котла и поршневой паровой машины.
Устинова Ольга Леонидовна. Воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ « Детский сад 32 » город Лысьва Пермский край. Устинова Ольга Леонидовна. Воспитатель.
Полезные ископаемые План: 1. Название. 2. Свойства. 3. Способ добычи. 4. Значение, применение. 5. Добывается ли в нашем крае.
Работу выполнила Бессонова Мария ученица 11 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области 2010 год.
Первые паровозы Черепановых Подготовила: Безгодько Алла, 8-Б класс.
Биография и творчество Ершова Петра Павловича. Практический материал к уроку литературного чтения 4 класс
Для чего нужны поезда?. История поездов Первые поезда появились в Европе на рубеже XVIIXVIII вв. и представляли собой вагонетку, приводимую в движение.
Назови архитектурное сооружение 18.
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.
Железнодорожный транспорт России. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.
Желтухина Наталья Викторовна МОУ сош 30 Хабаровский край Г. Комсомольск - на - Амуре.
Работу выполнил: Чувашов Иван, 10 класс Знакомство с городами Свердловской области.
Транксрипт:

Паровозы Черепановых Работу выполнил Ученик 7 класса МОУ «Пайская основная школа 8» Хортонс Владислав

Паровозы Черепановых

Первый паровоз Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года. Имеются сведения о том, что в 1833 году Мирон Черепанов побывал в Великобритании и увидел там паровоз Стефенсона «Ракета».Ефимом и Мироном, отцом и сыном ЧерепановымиВыйском заводеНижнетагильских заводов Великобритании СтефенсонаРакета

Первый паровоз Устройство этого паровоза и история его создания были описаны в пятом номере «Горного журнала» за 1835 год. Из этой статьи нам известно, что при создании паровоза Черепановы столкнулись с несколькими техническими проблемами. В частности первоначально котёл не давал достаточно жара, и не производил необходимое количество пара. Также перед Черепановыми встала проблема создания устройства реверса, которое позволяло менять направление движения паровоза без разворота.«Горного журнала»котёл Но все эти проблемы были удачно решены.

Характеристики первого паровоза Журнал также упоминает о наличии у паровоза тендера для воды и топлива. «Чугунные колёсопроводы» (то есть рельсы) были изготовлены в опытном порядке на Нижнетагильском заводе.тендера рельсы Из других источников известны данные о массе паровоза, которая составляла 2,4 тонны.

Второй паровоз После испытаний первого паровоза Черепановы стали строить второй паровоз, который был достроен в марте 1835 года. Этот паровоз был несколько больше предыдущего и отличался от него некоторыми конструкционными особенностями.

Сравнение паровозов Длина котла Диаметр котла Диаметр цилиндра Ход поршня скорость Первый паровоз 5 1/2 футов (1676 мм) 3 фута (914 мм) 7 дюймов (178 мм) 9 дюймов (229 мм) км/ч Второй паровоз 6 футов (1829 мм) 3 фута и 4 дюйма (1016 мм) 7,5 дюйма (190,5 мм) 10 дюймов (254 мм) 16,4 км/ч

Эксплуатация паровозов Черепановых Так как испытания паровоза были удачными, планировалась постройка железной дороги для перевозки медной руды от места её добычи до Выйского завода (3 версты). Однако подрядчики конного извоза и члены правления Нижнетагильских заводов были настроены против железной дороги, поэтому эти планы не были претворены в жизнь.Выйского заводаверстыконного извоза Второй тип паровоза использовался для подвоза руды.

Судьба паровозов Черепановых Частично сохранились чертежи Черепановых, а также действующая модель паровоза, сделанная ими в 1837 г. для промышленной выставки в Петербурге. По ним в 1949 г. была изготовлена реплика паровоза, которая ныне стоит перед Дворцом культуры железнодорожников напротив вокзала в Екатеринбурге.Екатеринбурге

Памятники паровозам Черепановых МакетыМакеты первого паровоза Черепановых можно увидеть в Нижнетагильском краеведческом музее, Политехническом музее (Москва), во дворе Сибирского государственного университета путей сообщения (Новосибирск) и у здания управления Красноярской железной дороги Черепановыхижнетагильском Политехническом музееНовосибирск Памятник Черепановым стоит на центральной площади города Нижнего Тагила.

Заключение Я считаю, что открытие этих великих людей принесло большую пользу человечеству. Мы каждый день можем передвигаться на поездах быстро и комфортно. Спасибо за внимание!

Ссылки ED%EE%E2%FB%F5http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%EE%E2%EE%E7%FB_%D7%E5%F0%E5%EF%E0% ED%EE%E2%FB%F5 D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85.jpg/250px _%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%B5% D1%80%D0%B5http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/1978._%D0%9F%D0%B0%D1%80% D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85.jpg/250px _%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%B5% D1%80%D0%B5 5%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0% BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1 %81%D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0% 5%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0% BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1 %81%D0%B0_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0% B2%D0%BE%D0%B7_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2_%D0 %A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1 %85_%281-%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%29http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/2e/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0% B2%D0%BE%D0%B7_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2_%D0 %A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1 %85_%281-%D0%B9_%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%29 First_locomotive_Russia.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/67/First_locomotive_Russia.jpg/250px- First_locomotive_Russia.jpg %D0%B8+%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0% B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B#w=349&h=451&s=11300&pic=http %3A%2F%2Fhistory.ntagil.ru%2Fimages%2F101.jpg&pagehttp://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q=%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC+ %D0%B8+%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0% B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B#w=349&h=451&s=11300&pic=http %3A%2F%2Fhistory.ntagil.ru%2Fimages%2F101.jpg&page