Тема урока:. План урока: 1.Перестроить мир по законам разума! 2.Джон Локк. 3.Луи де Секонда, барон де Монтескье. 4.Вольтер. 5.Жан Жак Руссо. 6.Адам Смит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «эпоха просвещения» Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 7 «В» класса.
Advertisements

Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: XVIII век - эпоха Просвещения. Презентация к уроку новой истории в 7 классе (учебник Юдовской А.Я.)
Великие просветители Европы. Просвещение – эпоха (XVIII в.), когда научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, вышло за пределы университетов.
Английская революция XVII века Философы- просветители Годы жизниГосударстваОсновные идеи.
Эпоха Просвещения Просвещенный абсолютизм. Вольтер Франсуа Мари Аруэ 1694 – 1778 французский философ, романист, историк, драматург и поэт эпохи Просвещения,
Эпоха Просвещения время преобразований. Просвещение Эпоха духовного развития европейского общества XVIIXVIII веков. Проекциями Просвещения в искусстве.
Век Просвещения. Фёдорова И.А :47. Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития общества. План:
Великие просветители Европы. Общественная жизнь в Европе в XVII веке 2 Земля в собственности феодалов; Крестьяне зависимы: за аренду земли платят оброк;
Эпоха Просвещения XVIII век. Просвещение – период истории XVIII века, главенство разума, выход научного знания, ранее бывшее достоянием узкого круга учёных,
§20 «Великие просветители Европы» Составил: Петрова Татьяна Евгеньевна.
Урок-презентация по курсу: «Новая история 7 класс» Выполнила Есина А.В. учитель истории и обществознания МОУ Краснопоймская СОШ Луховицкий район Московская.
..О, сколько нам открытий чудных готовит ПРОСВЕЩЕНИЯ дух. И опыт – сын ошибок трудных, и гений –парадоксов друг Век просвещения.
Основные идеи просветителей. Дж. Локк ( ) Стоял у истоков Просвещения. Выступал за конституционную, ограниченную монархию.
Первоначальное накопление капитала, технические изобретения, огораживания, великие географические открытия, падение уровня гигиены в городах, реформационные.
" Ф РАНЦУЗСКИЕ ФИЛОСОФЫ" Подготовила Крамаренко София.
Причины международных конфликтов: Каким должно быть политическое устройство Европы? Габсбурги (Священная Римская империя немецкой нации) Англия, Франция.
Эпоха Просвещения. Просвещение Просвещение это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие.
Автор: Рыбакова Нина Алексеевна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская средняя общеобразовательная.
Философия эпохи Просвещения Гаража НВ. Характеристика эпохи Просвещения §Это была эпоха крушения средневековых устоев и начала становления индустриального.
Философия эпохи Просвещения Франсиско Гойя. «Сон разума рождает чудовищ» (1797)
Транксрипт:

Тема урока:

План урока: 1.Перестроить мир по законам разума! 2.Джон Локк. 3.Луи де Секонда, барон де Монтескье. 4.Вольтер. 5.Жан Жак Руссо. 6.Адам Смит.

XVIII век не случайно называют эпохой Просвещения: научные знания выходят за пределы лабораторий и университетов. Первой в новую эпоху вступила Англия( конец XVII в.) Перестроить мир по законам разума!

Перестроить мир по законам разума! Джон Локк Вольтер Жан-Жак Руссо Шарль Монтескье Как вы думаете, что их могло объединять?

Перестроить мир по законам разума! Вера во всесилие науки Основой всех просветительских теорий являлось Вера в человеческий разум Просветители – сторонники просветительской теории

Перестроить мир по законам разума! Просветители провозгласили « естественный свет разума» основой не только познания, но и поведения людей, главным средством совершенствования общества.

Перестроить мир по законам разума! Мыслители считали Для развития общества важно образование Причины бед народа заключались Невежество Пути преодоления Широкое просвещение народных масс

Родился 29 августа 1632 года в небольшом городке Рингтон на западе Англии в семье провинциального адвоката. В 1646 году по рекомендации командира его отца зачислен в Вестминстерскую школу. В 1652 году Локк, один из лучших учеников школы, поступает в Оксфордский университет. В 1656 году получает степень бакалавра, а в 1658-м магистра этого университета. Джон Локк

Главная заслуга его в создании учения о естественных, прирождённых правах человека: на жизнь, свободу и собственность. Был уверен, что от природы все люди равны. Джон Локк Дом, в котором жил Локк

Джон Локк Впервые заговорил о разделении властей исполнительную законодательную Монарх и его правительство Депутаты парламента

Придавал большое значение образованию и воспитанию, развивающим разум человека, что дало бы возможность заниматься активной хозяйственной деятельностью Джон Локк

Шарль Луи де Секонда де Монтескье Замок Ла-Бред, где родился Монтескье

французский писатель, правовед и философ, автор романа «Персидские письма», статей из «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремёсел», труда «О духе законов» (1748), сторонник натуралистического подхода в изучении общества. Шарль Луи де Секонда де Монтескье

Приверженец конституционной монархии английского типа. Критиковал французский абсолютизм. Развил идеи Локка о разделении власти. Учение о власти Законода- тельная судебная Исполни- тельная

Шарль Луи де Секонда де Монтескье « Свобода есть право делать всё, что дозволен законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане…» ( в книге «О духе законов»)

Шарль Луи де Секонда де Монтескье Законодательная Исполнительная Судебная Принадлежать должна народу Принадлежит монарху Принадлежит независимым судьям Политическим идеалом мыслителя была конституционная монархия по английскому образцу

Французский мыслитель, о котором говорили, что он « был больше, чем человек. Он был веком…». Историк, романист, драматург, публицист, поэт Франсуа Мари Аруэ ( Вольтер )

Вольтер Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы слова и обеспечении равных прав людям всех сословий. По его мнению идеальный правитель должен быть философом Дом, в котором жил Вольтер

Вольтер Особое место в его деятельности занимала борьба против стремления церкви поработить разум человека религиозным учением, против претензий церкви являться носителем морали. Скульптура Вольтера

Разрушьте старое здание обмана!... Раздавите гадину! Как богатым удержать имущество в своих руках, если чернь потеряет веру в Бога? Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать …

Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других странах, на них воспитывались будущие участники Французской революции Надгробие на могиле Вольтера в парижском Пантеоне Вольтер

Жан – Жак Руссо французский писатель, мыслитель, композитор. Разработал прямую форму правления народа государством прямую демократию, которая используется и по сей день, например в Швейцарии.

Жан – Жак Руссо Дом, в котором родился Руссо Он доказывал, что человеку от рождения присущи нравственность и доброта, а бедствия принесли частная собственность.

Жан – Жак Руссо Руссо не призывал уничтожить частную собственность, но считал необходимым ограничить её размеры « Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих…»

Являлся сторонников всеобщего избирательного права. Каждый гражданин мог быть допущен к управлению государством. Идеал мыслителя – демократическая республика. Жан – Жак Руссо

Родился 5 июня 1723, Керколди 17 июля 1790, Эдинбург) шотландский экономист, философ- этик; один из основоположников современной экономической теории. Адам Смит

Стр. 181 в учебнике Адам Смит

Подведём итог урока. Вопросы на стр

Параграф 20, вопрос 3, 5 или 9 на стр Домашнее задание

Антоненкова Анжелика Викторовна учитель истории МОУ Будинской ООШ