Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Налево пойдёшь – к безударным гласным попадёшь!
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Слова с безударными гласными в корне, которые не проверяются ударением, живут в «Словаре». Их написание нужно запомнить.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить: заяц, воробей, дорога, язык, товарищ, город, октябрь, тетрадь, телефон, ветер, берёза, мороженое, коньки.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, К…рмить,х...л...да,пр...мая, в…с...лит,с...рить,сн...говик,б...жать. о ооя е о еее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, п…тно р…ка д…ма тр…ва бл…ны
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Подбери проверочное слово и вставь пропущенные буквы: Ст..лбы - ……… В…зить - ………… Д…ма - ……….. Х…дить - ……….. П…ля - ……….. Л…вить - ……….. Д…жди - ……… Б…жать - ………. З…нты - ………. Л…теть - ………. Цв…та - ………. С…дить - ………. Гр…за - ……….. В…рить - ………. столб дом поле дождь зонт цвет грозы воз ход лов бег лёт сад вар е о о о о о о е а е е о о о
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Озаглавь текст, спиши, вставив пропущенные буквы. Солнце уже довольно высоко ст…яло на чистом небе, но п…ля ещё блестели р…сой, и в лесу вес…ло расп…вали ранние птички. Между д…ревьями п...стрели цв…ты, б…жали в разные стор…ны дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохладой. е е ео о ое еее о
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Вставь пропущенную безударную гласную. б...льшой гр...чи р...ка п...тнистый з...ма зв...рёк пл...сать см...треть в...рить л…сток оаяеи а о е я и е я о а и Выбери ячейку и кликни кнопкой мыши!
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ?????? ??????? ?????? ?????? ???????? ?????? ????? ??????? ???? ?????? катёнок молыш затопил писал честюля земляной кливать редовой липучий мясной о а и е я Найди ошибки в написании безударной гласной. Исправь их – кликни кнопкой мыши по этой букве!
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, во д а Поставь знаки ударения в словах. Кликни по ударной гласной кнопкой мыши. река ряды страна грибы солонка варенье полевой яичница анписать
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, В…лить с б…льной г…л…вы на здоровую. Н…ги м…ей здесь не будет. Вол…сы становятся дыбом. Д…сятая в…да на киселе. Бр…саться сл…вами. П…л…вает как из в…дра. В…ртеть хв…стом. Ок…тить х…лодной в…дой. а ооо оо о е о о о ои е е о а оо
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Выв…дить на чистую воду. Зв…нить во все к…л…к…ла. Все гл…за выпл…кать. Куда гл…за гл…дят. З…мля горит под н…гами. Прогл…деть все гл…за. З…л…тая середина. Д…ржать ушки на м…кушке. Выдать себя с г…л…вой. Л…ха б…да нач…ло. о оооо ая е о я а о о е а оо ие а аа
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,