Математика в архитектуре Древней Греции и средних веков. Ученик 9 а Рыбалкин Илья Руководитель: Рогачёва Т.И..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужна симметрия в архитектуре? Работу выполнил учащийся 7 «а» класса Яковлев Дмитрий Учитель математики Ефимова Л.Ю.
Advertisements

Красота классической архитектуры. Цель: Познакомится с одним из видов изобразительного искусства - архитекрура Познакомиться со стилями древнегреческой.
«Золотое сечение в архитектуре города Николаевска» Выполнили работу ученики 8 «Б» класса МКОУ «СОШ 3» Зубков Илья Шкарупа Артем г. Николаевск 2013 г.
Симметрия и золотое сечение.. Симметрия – в широком или узком смысле, в зависимости от того, как вы определите значение этого понятия,- является той идеи,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Истимисская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского края Автор презентации:
Математика в архитектуре. МБОУ Тучковская СОШ 2 Научно-исследовательская работа на тему: Выполнила ученица 8»А»кл Нестерова Эльвира. Активные помощники.
Выполнили ученики 8-А класса: ученики 8-А класса: Занина А. Занина А. Сушенцова Ю. Сушенцова Ю. Шолохова Е. Шолохова Е.Руководитель: Сушенцова Н.А. Сушенцова.
УРОК–ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» Макарова Наталья Николаевна.
Принцип золотого сечения: Высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в науке, технике, природе, искусстве и архитектуре.
Человек – мера всех вещей. Рис 2 Рис 4 Рис 7 Храм богу Зевсу.
ВСТУПЛЕНИЕ - Из истории - Детство и геометрия - В быту - Биология - Природоведение - Физика и химия - Ювелирные изделия - Архитектура - Медицина - Искусство.
Золотое сечение – особое, совершенное отношение. Это деление отрезка на части, которые относятся как 3 к 5. 3 : 5 = 0,6.
Симметрия и Асимметрия В архитектуре. Введение в тему Я выбрала эту тему, поскольку меня заинтересовали воплощения геометрических форм в архитектуре.
МОУ СОШ 9 г.Георгиевск Ставропольский край Тема: Геометрия в архитектуре древнерусского зодчества. группа учеников 7 класса учитель : Куликова Г.А.
Особенности архитектуры: 1. Появились новые типы зданий. 2.Ранее известные архитектурные постройки приобрели новый облик. 3. Стал широко использоваться.
Древние греки прославились своим искусством во всём мире. Архитектура, скульптура, художественное слово Древней Греции оказали огромное влияние на развитие.
Математика в архитектуре Работу подготовил ученик 8 "А" класса Шукюров Шах.
« Формула красоты». Золотое сечение, или золотая пропорция.
Выполнил: Ученик 10 кл Сивожелезов Михаил МОУ СОШ 7 г.Соль –Илецк Оренбургской обл.
1. «Золотое сечение» в математике 2. «Золотое сечение» в скульптуре 3. «Золотое сечение» в архитектуре 4. «Золотое сечение» в живописи 5. «Золотое сечение»
Транксрипт:

Математика в архитектуре Древней Греции и средних веков. Ученик 9 а Рыбалкин Илья Руководитель: Рогачёва Т.И..

Все (в архитектуре) должно делать, принимая во внимание прочность, пользу и красоту. М.Витрувий

Прочность архитектурных сооружений, важнейшее их качество. Математик бы сказал, что здесь очень важна геометрическая форма (тело), в которое вписывается сооружение.

«Если строитель построил дом для человека, и дом, построенный им, обвалился и убил владельца, то строитель сей должен быть казнен». Хаммурапи ( Вавилон, 1800 лет до н.э.)

. Геометрическая форма определяет прочность архитектурного сооружения. Самым прочным архитектурным сооружением с давних времен считаются египетские пирамиды. На смену пирамидам пришла стоечно-балочная система.

Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. О золотой пропорции часто упоминается в трудах великих философов Греции. Античные скульпторы и архитекторы широко использовали её при создании своих произведений

Ордера: дорический, ионический, коринфский

Собор Василия Блаженного

Также в построении зданий используется симметрия

Таллиннская Ратуша Здесь в золотой пропорции находятся ширина и высота здания. ( 36:22 = 1,636..)

Спасибо за внимание!