Цель: создание вожатского разновозрастного отряда, способного самостоятельно организовать работу в малых группах для развития самоуправления на классном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Развитие школьного ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях Озёрского городского округа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Сделай что - либо и обретёшь силу. Р. Эммерсон. Содержание: Информационная карта МБОУ Кугесьский лицей Устав Положение о президенте ученического самоуправления.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 144 Школьное ученическое самоуправление.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 16 » Наш адрес: г.Миасс ул.Ак.Павлова 17 тел Школа, устремленная в Будущее.
Единая Система Соуправления Гимназии 4 (ЕССГ) г.Красноярск 2008.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Активизация и стимулирование вожатского движения в условиях общественно-активной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия.
Транксрипт:

Цель: создание вожатского разновозрастного отряда, способного самостоятельно организовать работу в малых группах для развития самоуправления на классном и общешкольном уровнях.

Задачи: привлечь учащихся, имеющих лидерские качества, в работу вожатых, освоивших программу «Лидер», постоянно работающих во «Временном Совете Дела» (ВСД), тем самым создать условия для обмена опытом между старшими и младшими ребятами; развить навыки совместного взаимодействия, создать условия для формирования навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми; создать положительный морально-психологический климат в отряде; разработать вожатыми совместно с учащимися школы атрибутику отряда на сборе школьного актива.

Для выполнения поставленных задач мы провели следующие мероприятия: Вожатские сборы 2008 Концерт, посвященный выборам Президента Российской Федерации

Городской слет юнкоров «Создай газету!» «Я учусь читать» (1-4 кл.).

Интеллектуальная игра «Я и мои права» Отчёт школьного вожатского отряда на общешкольной конференции Концерт для ветеранов педагогического труда Сбор вещей для интерната 2

Ожидаемый результат: Cоздание вожатского отряда «Радужный», и как следствие, появление разработанного плана работы на следующий учебный год, что позволит говорить о системной работе и о развитии проекта; Вовлечение учащихся 7-11 классов, проявивших лидерские качества, в работу вожатского отряда; Осуществление обмена опытом работы по программе «Лидер» старшего поколения вожатых с учащимися с 4-9 кл.; Развитие навыков совместного взаимодействия между лидерами и классными коллективами, и как следствие развитие самоуправления. Создание условий для формирования навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми; Создание положительного морально- психологического климата в отряде; Появление символов и атрибутики отряда.