Повторение изученного в начальных классах. зачетная работа зачетная работа урок в 5 классе урок в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Advertisements

ЧислоЛиц о 1 спряжение2 спряжение Ед. 1-е 2-е 3-е пою, читаю поёшь, читаешь поёт, читает молчу, верю молчишь, веришь молчит, верит Мн. 1-е 2-е 3-е поём,
Что делать? Что делал? Что делала? Что делали? Что будет делать? Что сделать? Что сделал? Что сделала? Что сделали?
Спряжение глаголов. 4 класс «В» Демлер Дмитрий.. Спряжение глаголов - это изменение глаголов по падежам изменение глаголов по числам изменение глаголов.
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Тема: «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ» Правописание личных окончаний глаголов. Правописание буквы Ь в глагольных формах. Правописание суффиксов. НАДО ЗНАТЬ:
Русское название падежа ВопросыПредлоги Окончание Единственное число Множественное число 1-е склонение 2-ое склонение 3-ье склонение ИменительныйКто? Что?
Спряжение глаголов. Урок русского языка 4 класс Спряжение глаголов - это изменение глаголов по падежам изменение глаголов по числам изменение глаголов.
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
изменение глагола по лицам и числам и система его личных окончаний –это СПРЯЖЕНИЕ.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Обобщающий урок Обобщающий урок русского языка в 6 классе русского языка в 6 классе «Самостоятельные части речи» «Самостоятельные части речи» Презентация.
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
Справочное пособие по орфографии Калинина Мария Владимировна учитель начальных классов гимназии 144 Гасникова Лидия Гавриловна учитель начальных классов.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация "Спряжение глаголов" (5,6 классы)
«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»..
СЛУЖЕБНЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОГ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ НАРЕЧИЕ СОЮЗ МЕСТОИМЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ.
Спряжение глагола определяется по личному окончанию, если оно ударное, или по инфинитиву (неопределённой форме), если личное окончание безударное.
Орфограммы русского языка. Начальная школа.. Орфограммы. 1. Буквы и, у, а после шипящих: пружина, час, чудо, щавель, машина. 2.Сочетания чк, чн, чт без.
Транксрипт:

Повторение изученного в начальных классах. зачетная работа зачетная работа урок в 5 классе урок в 5 классе

Какие морфемы могут быть в слове? Приставка корень суффикс окончание

Чем отличаются приставки от предлогов? Набежал на ветке

Когда в слове пишется разделительный ъ, а когда ь? -е -ё -ю -я Согл. ъ -е -ё -ю -я -и ь в корне после корня

В каких словах после букв Ж, Ш пишется буква Ю? брошюра жюри капюшон

Части речи имя существительное имя прилагательное местоимение глагол наречие числительное предлоги частицы союзы междометья Какие части речи вы знаете?

Назовите падежи имен существительных? Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж кто? что? кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем?

Назовите личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения? ед. ч. 1 л.- у(ю) 2 л.-ешь 3 л.-ет 1 л.- ем 2 л.- ете 3 л.- ут(ют) 1 спряжение 2 спряжение мн. ч.ед. ч. 1л.- им 2л.- ите 3л. –ат(ят) мн. ч. 1л.– у(ю) 2л.- ишь 3л. -ит

Задания 1. Разобрать слова по составу: Отлет Перелесок 2. Собери слово: Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне. Суффикс мой в тетрадке мы встречаем, Вся же – в дневнике я и в журнале.

Вставить пропущенные буквы. Поб…лить (потолок), загл…нуть, опл…тить, деле…ка, во…зал, рю…зак, ужас…ный, ярос..ный, об…явление, вороб…и, с…ёжиться, щ…вель, ж…ри, у руч…я, (не) пойма…шь, стро…шь, уед…шь, рож…, грач…, много задач…, дич….

Определите части речи Диковинка, проявлять, тревожный, они, над полем, синий и красный, не знал, далеко. Составьте 2предложения с наречиями.

Желаю удачи!