Лес – храм природы Автор: Немигалова Ксения ученица 4 класса МОУ Давыдковская СОШ Руководитель: Гусарова Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барабанщикова Маргарита Юрьевна учитель начальных классов Лицея 554 Приморского района г.Санкт- Петербурга.
Advertisements

Любимый уголок природы Работу выполнила ученица 4 класса МОБУ «Рыбкинская СОШ» Кечина Виктория Руководитель: учитель I кв. категории Ручкина Т.И. Исследовательская.
1 РАУНД. В ЕСНА. Назовите 2 и 3 весну.. 3 Я – ЛЕСНАЯ. 2я – речная.
деревья клён липа берёза каштан тополь дуб.
деревья клён липа дуб берёза каштан тополь.
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Листья и плоды деревьев и кустарников Природоведение. 2 класс Гиль Наталья Николаевна Маардуская гимназия год.
деревья Деревья. 900igr.net клён Клён. липа Липа.
Лес – природное сообщество. Карта путешествия Лесная полянка Лесная полянка Что такое лес Что такое лес Лесные вопросы Лесные вопросы Ярусы леса Ярусы.
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
МБС(К)ОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) школа- интернат 8 вида» 5 класс Селиванова Светлана Анатольевна.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
Растительный мир лесов умеренного пояса Моргунов Николай 2 «Б» класс МОУ «Лицей» 41 г. Владивосток МОУ «Лицей» 41 г. Владивосток Учитель: Лебедева Л.В.
Леса Природные зоны России. §Почти половину территории России занимают леса. §Больше всего их на европейском Севере и на Дальнем Востоке. §Лесная зона.
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Зона лесов.. Познакомиться с географическим положением зоны лесов Продолжать совершенствовать умение работать с атласом и картой Познакомиться с фауной.
Зима, весна, лето, осень. 900igr.net Год делится на четыре сезона – зима, весна, лето, осень ЗИМАВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ.
Транксрипт:

Лес – храм природы Автор: Немигалова Ксения ученица 4 класса МОУ Давыдковская СОШ Руководитель: Гусарова Н. В.

Введение Цель : узнать, почему лес назван храмом природы. Задачи:1.Изучить значение непонятных слов; 2.Узнать, когда появились растения на Земле; 3.Познакомиться с деревьями нашего леса; 4.Собрать гербарий растений нашего леса.

Оказывается: Первые растения появились более 2 миллиардов лет назад Первые деревья около 400 млн лет Сосны и другие хвой- ные- 300 млн лет Цветущие растения – 150 млн лет Первые деревья

Д е р е в ь я хвойныелиственные Сосна, пихта, кедр, ель, лиственница дуб, береза, клен, осина, липа и др.

Л е с хвойныйсмешанныйлиственный

Лесные ресурсы Общая площадь леса на Земле км² Площадь леса в России – км² Площадь леса в Нижегородской области – 3992,7 тыс. га или 53% территории Общая площадь лесов Сосновского района га или 62,2 % территории

Лес -это Легкие планеты Источник питания Источник древесины Источник тепла Место отдыха Наш защитник

Лесной календарь Дерево Дата рождения Береза 24 декабря – 20 января Рябина 21 января – 17 февраля Ясень 18 февраля – 17 марта Ольха 18 марта – 14 апреля Ива 14 апреля – 12 мая Боярышник 13 мая – 9 июня Дуб 10 июня – 7 июля Остролист 8 июля – 4 августа Лещина 5 августа – 1 сентября Виноград 2 сентября – 29 сентября Плющ 30 сентября – 27 октября Калина 28 октября – 24 ноября Бузина 25 ноября – 22 декабря Тис 23 декабря

Это интересно Уникальные деревья: австралийский гигантский эвкалипт, высота его до м; баньян, или дерево-роща, количество стволов доходит до 400; молочное дерево или дерево-корова, в Бразилии, чтобы его «подоить», надо надрезать кору; железное дерево – самшит, растущее на Кавказе, кора его настолько твердая, что нож не берет; хлебное дерево, его плод от 16 до 30 кг, из муки пекут лепешки; колбасное дерево, плоды похожи на колбасу, но не съедобны; конфетное дерево – в Индии, Китае, Японии, на Кавказе, в Крыму, его плоды подсушивают и вкус напоминает конфеты; баобаб людей и поит, и кормит, и одевает, листья едят, из плодов готовят напиток, а кора служит кладовками, складами и жилищем для людей и животных; слоновое дерево, дерево- фляга, или моринга растут в тропиках; сейба – дерево с подпорками, похожее на раскрытый зонт, его корни – подпорки напоминают доски, растет в Африке; пробковый дуб интересен тем, что его кору используют для изготовления пробок.

Заключение Лес – это храм, где человек отдыхает и душой, и телом, черпает энергию природы, набирается силы жизни. Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый. И твой покой, и блеск небес Над головой твоей кудрявой.

«Мы не унаследовали землю у наших отцов. Мы взяли её в долг у наших детей». Нам жить в одной семье, нам жить в одном кругу. Идти в одном строю, лететь в одном полете… Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте! Н. Старшинов.