ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Ученическое правительство.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Муниципальный конкурс « Презентация органа ученического самоуправления МОУ Октябрьская общеобразовательная школа» Номинация «Из опыта работы школьного.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Транксрипт:

ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

ЦЕЛЬ: Формирование творческой, активной личности на основе приобщения к общечеловеческой национальной культуре Формирование творческой, активной личности на основе приобщения к общечеловеческой национальной культуре Сотрудничество учителей и учеников разных возрастов Сотрудничество учителей и учеников разных возрастов

ЗАДАЧИ: Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы Организация групповой, коллективной, индивидуальной деятельности школьника Организация групповой, коллективной, индивидуальной деятельности школьника Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика

Принципы построения ШС Выборность всех органов Выборность всех органов Педагогическое руководство Педагогическое руководство Разделение полномочий и их тесное взаимодействие Разделение полномочий и их тесное взаимодействие Выбор содержания, форм и методов деятельности Выбор содержания, форм и методов деятельности Гласность и открытость Гласность и открытость Свобода критики и обмена мнениями Свобода критики и обмена мнениями Систематическая сменяемость членов самоуправления Систематическая сменяемость членов самоуправления Приоритетность интересов учащихся Приоритетность интересов учащихся

СТРУКТУРА ШС ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ПЕРВЫЙ СТУПЕНЬ Ученическое управление в школе Молодые педагоги Ученическое управление в классе

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ Ученическое управление в классе Ученическое управление в классе Советник Классный клуб Совет клуба Каждый ученик входит в тот или иной клуб по интересам(поручение). Выбирают руководителя Из руководителей клубов образуется совет класса. Класс выбирает самого достойного ученика в совет школы Наука - образование Труд - порядок Спорт - здоровье Досуг Забота Пресс-центр

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДИСПУТЫ КОНФЕРЕНЦИИ ВЗАИМОПОМОЩЬ УЧ-СЯ В УЧЕБЕ

ТРУД И ПОРЯДОК ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАБОТА О ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ В КЛАССЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА ПО ШКОЛЕ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДНИ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ СПАРТАКИАДА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ

ДОСУГ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНЦЕРТЫ ФЕСТИВАЛИ ПРАЗДНИКИ КОНКУРСЫ ВЫСТАВКИ ВСТРЕЧИ

ЗАБОТА ШЕФСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОМОЩЬ МЛАДШИМ ЗАБОТА О СТАРШИХ

ПРЕСС-ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОТОРЕПОРТАЖИ ГАЗЕТЫ ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖИЗНИ КЛАССА

Функции совета класса Подготовка и проведение классных мероприятий по направлениям клубной деятельности Подготовка и проведение классных мероприятий по направлениям клубной деятельности Анализ деятельности своих членов Анализ деятельности своих членов Подготовка отчета на совет школы Подготовка отчета на совет школы

Обязанности СОВЕТА КЛАССА Руководитель клуба отвечает за выполнение задания в конкретный промежуток времени каждым членом клуба Руководитель клуба отвечает за выполнение задания в конкретный промежуток времени каждым членом клуба Советник отвечает за участие класса в школьной жизни Советник отвечает за участие класса в школьной жизни

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ Ученическое управление в школе(СОВЕТ ШКОЛЫ) Ученическое управление в школе(СОВЕТ ШКОЛЫ) ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ШКОЛЫ КУРАТОР СОВЕТА ШКОЛЫ СОВЕТНИКИ Избирается педагогическим советом школы Избирается из советников 9-11классов

ФУНКЦИИ СОВЕТА ШКОЛЫ(СУШ) Работа над созданием перспективного плана воспитательной работы Работа над созданием перспективного плана воспитательной работы Координация поэтапного выполнения плана воспитательной работы школы Координация поэтапного выполнения плана воспитательной работы школы Участие в подведение итогов проведенных мероприятий Участие в подведение итогов проведенных мероприятий

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ Составления плана мероприятий на учебный год(см.приложение) Составления плана мероприятий на учебный год(см.приложение) Организация и проведение школьных праздников Организация и проведение школьных праздников Оформление и украшение школы к праздникам Оформление и украшение школы к праздникам

Организован в школе в 2002году

ШКОЛЬНАЯ АТРИБУТИКА Герб (проект Коробовой Анны) 2003год Герб (проект Коробовой Анны) 2003год Флаг (проект творческой группы 3б 2004год Гимн (слова творческой группы 9а) 2001год Эмблема Совета(проект творческой группы 11а) 2005год

ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, проводимые советом школы Первый звонок Первый звонок День первоклассника День первоклассника День самоуправления День самоуправления Новый год Новый год Ярмарка Ярмарка Масленица Масленица

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ 13 выпускников нашей школы пришли в качестве учителей и организовали «Клуб выпускников» 13 выпускников нашей школы пришли в качестве учителей и организовали «Клуб выпускников»

Задачи клуба Сохранение школьных традиций Сохранение школьных традиций Организовывать мониторинг по различным направлениям деятельности школы Организовывать мониторинг по различным направлениям деятельности школы Создание проектов школьного пространства Создание проектов школьного пространства Анкетирование и опрос уч-ся по организации деятельности школы Анкетирование и опрос уч-ся по организации деятельности школы

Школьные праздники, проводимые КВ День Учителя День Учителя День св.Валентина День св.Валентина Рыцарь Школы Рыцарь Школы Мисс Школы Мисс Школы

КЛУБ ВЫПУСКНИКОВ

Проект школьного пространства

Презентация

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧИТ РЕБЯТ УМЕНИЮ РУКОВОДИТЬ И ПОДЧИНЯТЬСЯ УЧИТ БЫТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМИ,САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ И ОБЪЕКТИВНЫМИ СПОСОБСТВУЕТ ВОСПИТАНИЮ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОЛЛЕКТИВИЗМА РАЗВИВАЕТ СПОСОБНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕТКО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ КЛАССА И ШКОЛЫ

Самоуправление – организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности. Без САМОУПРАВЛЕНИЯ невозможно развитие личности в коллективе.