«Надо любить все: зверей, птиц, растения, в этом – красота жизни» А. Куприн «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИЛ ЗЕМЛЮ ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК ОХОТА НА КРУПНЫХ ЖИВОТНЫХ МИР ПЛАНЕТЫ ПОНЁС БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ ОТ РУК ЧЕЛОВЕКА.
Advertisements

Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
Мы друзья природы. Девиз: Земля – наш общий дом. А дом нужно беречь и охранять.
План по окружаещему миру автор:андряков денис. 1.лес.
Нефтепродукты. Пластмассовые отходы. Сточные воды с полей и ферм. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества. Радиоактивные отходы.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Наш проект: «В мире животных». Ожидаемый эффект от реализации проекта. Ожидаемый эффект от реализации проекта. Воспитание чувства ответственности, бережного.
Вывод: Мир зелёных растений – это «лёгкие» нашей планеты, и вечно работающая огромная фабрика по производству пищи для многочисленных обитателей Земли.
Цель урока: 1.Выяснить какими сферами образована планета Земля. 2.Дать характеристику гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере. 3.Выяснить, чем они.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Какие виды животных и растений вымирают
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
Негативные последствия деградации и загрязнения окружающей среды Пути их ликвидации Полыгалова М.А. учитель биологии МОУ СОШ с. Дубовый Мыс Хабаровский.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Наша маленькая планета Земля Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова.
Авторы: Сошникова Мария Сошникова Мария Гурикова Надежда Гурикова Надежда Хоменко Кристина Хоменко Кристина.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
А В Д Е С Открытая система Живая система клетка организм сообщество Элементы системы (А,В,С,Д,Е) органеллы клетки органы организмы.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Презентация проекта "Экологические проблемы". Проектная деятельность 4 класс.
Транксрипт:

«Надо любить все: зверей, птиц, растения, в этом – красота жизни» А. Куприн «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных нитей» И. Тургенев

Использование человеком природы на ранних этапах исторического развития человека Развитие земледелия и приручение диких животных Уничтожение лесов, распашка земель Появление городов, развитие промышленности Химическая промышленность Добыча полезных ископаемых: каменный уголь, руды, нефть Загрязнение окружающей среды: воздуха, воды, почвы Техногенные аварии Радиоактивные отходы

Охота Собирательство

одомашнивание животных, окультуривание растений

Воздуха Воды Почвы

Сохранить все живое на планете Бороться с уничтожением лесов Остановить наступление пустынь Защитить планету от всех видов загрязнений

Созданы заповедники, заказники и другие охраняемые территории На производстве используются очистные сооружения, разрабатываются и внедряются новые безотходные технологии, ведутся поиски новых неопасных для живых организмов источников энергии

По тексту учебника (стр ) составить 4-5 вопросов со словами «почему …», «что произойдет, если …», «каковы причины …», «каковы последствия …», «обосновать зависимость между …», «как зависит …»