МОУ ОГ 21 г. Архангельска «Новые формы работы с одарёнными детьми» Проект
Проблема Пройти путь от задатков к способностям может не каждый одарённый ребёнок. Отсюда основная проблема – как работать с одарённым ребёнком?
Проект призван создать модель системы выявления и работы с одарёнными детьми повысить результативность работы гимназии
Цель проекта - реализация и развитие потенциала одарённости при сохранении физического и психического здоровья
Задачи: 1.Своевременно диагностировать способности гимназистов 2.Создать условия для проявления одарённости 3.Разработать систему работы с одарёнными детьми
Содержание Президентская программа «Одарённые дети» Областная программа «Семья и дети» (подпрограмма) Гимназическая программа «Одарённые дети» Целевая воспитательная программа «Интеллект» Программа «Дополнительное образование»
Формы и методы, средства, технологии Творческие мастерские, клубы, исследовательские объединения, спецкурсы, элективные курсы и предметы, консультации Творческие мастерские, клубы, исследовательские объединения, спецкурсы, элективные курсы и предметы, консультации Самостоятельная работа, индивидуальная работа Презентация достижений Инновационные педтехнологии
Проект способствует росту уровня интеллекта одарённых детей, развитию их способностей, позволяющих в будущем добиться высоких профессиональных и творческих достижений увеличению победителей олимпиад, конкурсов, исследовательских конференций, творческих проектов
Период реализации в рамках программы «Одарённые дети» год