Уровневое обучение Преподаватель физики Каховская Татьяна Николаевна ГБОУ НПО «ПУ 33»
Уровневая дифференциация Дифференциация (от латинского difference) разделение, расслоение целого на части, формы, ступени, уровни.
Разделение детей по Г.К.Селевко Малоспособные Педагогически запущенные Со средним уровнем развития Способные Талантливые(одарённые)
Цель применения уровневой дифференциации: обучение каждого на уровне своих возможностей и способностей; Адаптация обучения к особенностям различных групп обучающихся, когда базовый уровень обеспечивает возможность для эволюционного развития личности.
Первый урок Объяснение нового материала.
Второй урок Учёт знаний обучающихся на уроке: 1 уровень (определения, законы, формулы, опыты, термины, единицы системы СИ.) 2 уровень (карточки, задачи.) 3 уровень (индивидуальные задания, качественные задачи, задания проблемного и творческого характера.)
Третий урок Фронтальный опрос. Физический диктант ( тест) по трём уровням с разной степенью сложности
Источники Селевко Г.К. и др. Дифференциация обучения. - Ярославль, Гузик Н.П. Учить учиться. - М., Лошнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения. - М., 1994
Удачи всем!!!