Уровневое обучение Преподаватель физики Каховская Татьяна Николаевна ГБОУ НПО «ПУ 33»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
Advertisements

Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает р азделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение.
Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание.
Теоретические основы дифференцированного обучения при реализации личностно ориентированного образования.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»
«Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающих…»
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. Дифференциация обучения (от латинского differentia – разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая.
Ребенок - непризнанный гений средь буднично серых людей. М. Волошин Дифференциация обучения на уроках математики как условие развития личности школьника.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Cоздание модели адаптивной образовательной среды в школе Проблемам адаптивного учебно- воспитательного процесса посвящены труды Ю.К. Бабанского, В.П.
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Проектирование современных уроков истории и обществознания в условиях независимой оценки качества. Авакова Н.В Учитель истории и обществознания ГОУ ЦО.
Транксрипт:

Уровневое обучение Преподаватель физики Каховская Татьяна Николаевна ГБОУ НПО «ПУ 33»

Уровневая дифференциация Дифференциация (от латинского difference) разделение, расслоение целого на части, формы, ступени, уровни.

Разделение детей по Г.К.Селевко Малоспособные Педагогически запущенные Со средним уровнем развития Способные Талантливые(одарённые)

Цель применения уровневой дифференциации: обучение каждого на уровне своих возможностей и способностей; Адаптация обучения к особенностям различных групп обучающихся, когда базовый уровень обеспечивает возможность для эволюционного развития личности.

Первый урок Объяснение нового материала.

Второй урок Учёт знаний обучающихся на уроке: 1 уровень (определения, законы, формулы, опыты, термины, единицы системы СИ.) 2 уровень (карточки, задачи.) 3 уровень (индивидуальные задания, качественные задачи, задания проблемного и творческого характера.)

Третий урок Фронтальный опрос. Физический диктант ( тест) по трём уровням с разной степенью сложности

Источники Селевко Г.К. и др. Дифференциация обучения. - Ярославль, Гузик Н.П. Учить учиться. - М., Лошнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения. - М., 1994

Удачи всем!!!