Service Training 1 Service Training, VK-21, 03.2005 Управление двигателем с учетом крутящего момента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Advertisements

Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Service Training Датчики дроссельной заслонки АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ТНВД.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
1 Service Training Service Training, VK-21,
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
Service Training 1 Service Training, VK-21, EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Транксрипт:

Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента

Service Training 2 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента Для достижения расчетного крутящего момента необходимо определенное количество топлива. При расчете необходимого для впрыска количества топлива блок управления принимает во внимание: -Желание водителя -Количество оборотов двигателя -Поступивший объем воздуха -Температуру охл. жидкости -Температуру топлива -Температуру поступившего воздуха

Service Training 3 Service Training, VK-21, Drehmomentorientiertes Motormanagement Для избежания повреждений двигателя, черного дыма количество впрыскиваемого топлива должно быть несколько уменьшено. Поэтому блок управления определяет ограничение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива. Величина ограничения зависит от: -Количества оборотов двигателя -Массы воздуха -Давления воздуха

Service Training 4 Service Training, VK-21, Обзор системы управления двигателя 2,5л R5 TDI G79 F8 F60 G70 G39 G62 G83 G81 G31 G42 F F47 G133 N N18 V157 N345 J17 G6 G23 Дополнительные сигналы J52 Q G28 N75 Датчик Холла G40 F265

Service Training 5 Service Training, VK-21, Блоки управления ведущий / ведомый двигателя V 10 TDI

Service Training 6 Service Training, VK-21, Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI 1 Сальник коленвала 2Датчик количества оборотов 3Контактное кольцо датчика сев. полюс юж.полюс 1 2 3

Service Training 7 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала G40 2,0л TDI 1Задающий диск 2Датчик Холла G40 1 2

Service Training 8 Service Training, VK-21, BKD-двигатель G40 N240

Service Training 9 Service Training, VK-21, BKD-двигатель датчик температуры двигателя G62

Service Training 10 Service Training, VK-21, Датчик положения педали сцепления/тормоза

Service Training 11 Service Training, VK-21, Датчик положения педали сцепления

Service Training 12 Service Training, VK-21, Датчик положения педали с двумя потенциометрами Элемент механической передачи Поршень с пакетом пружин Kick-down-элемент G79/ G185 Датчик положения педали

Service Training 13 Service Training, VK-21, Датчик положения педали с двумя потенциометрами G79 / G185

Service Training 14 Service Training, VK-21, Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Service Training 15 Service Training, VK-21, F316_210F316_208 F316_212 Печатная плата Металлическая пластина Катушки возбкждения Принимающие катушки Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Service Training 16 Service Training, VK-21, Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Service Training 17 Service Training, VK-21, Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение

Service Training 18 Service Training, VK-21, Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение

Service Training 19 Service Training, VK-21, Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение

Service Training 20 Service Training, VK-21, Потенциометр дроссельной заслонки

Service Training 21 Service Training, VK-21, Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами

Service Training 22 Service Training, VK-21, Проверочный бокс V.A.G. 1598/42

Service Training 23 Service Training, VK-21, Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами G185 G79