ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. Сегодня на уроке я бы хотел(а) узнать…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логическое задание на урок: Почему греки считали Индию «волшебной сказочной страной»?
Advertisements

Рассказ путешественника: Я был в стране, где на кустах растет белая шерсть. Земледельцы срезают ее с кустов и делают красивые ткани. Но самое необыкновенное,
Природа и люди Древней Индии 28 ноября 2014 г.. План путешествия Географическое положение Природные условия Занятия населения Религиозные верования Достопримечательности.
Когда возникли первые государства?. более 5 тыс лет назад.
Древний Китай. 1.б) на востоке Азии 2. Янцзы и Хуанхэ 3. «рекой тысячи бедствий» 4.лёсс 5.б) риса 6.а) шёлка 7.б) Европа 8.б,в) компас, бумагу 9. «Сыном.
Природа и люди Древней Индии Автор: учитель истории Шишкина Н.В. МКОУ – ООШ с. Софьино 2011 – 2012 учебный год.
Тема: Природа и люди Древней Индии. Цель: Познакомиться с природой, занятиями, религиозными верованиями жителей Древней Индии.
МБОУ Яснинская СОШ 2 урок истории в 5 «А» классе.
Почему греки считали Индию «волшебной сказочной страной»?
История 5 класс «Природа и люди Древней Индии» Романова Юлия Юрьевна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1. Местоположение Индии 2. Климат Индии 3. Животный и растительный мир Индии 4. Занятия жителей Древней Индии.
1 Древняя Индия. Почему греки считали Индию «волшебной сказочной страной»?
План урока 1.Природные условия Индостана. 2.Жизнь в индийских джунглях. 3.Древнейшие города Индии. 4.Священные животные и боги. 5.Верования древних индийцев.
Почему греки считали Индию «волшебной сказочной страной»?
План урока 1.Природные условия Индостана. 2.Жизнь в индийских джунглях. 3.Древнейшие города Индии. 4.Священные животные и боги. 5.Верования древних индийцев.
Рассказ путешественника: Я был в стране, где на кустах растет белая шерсть. Земледельцы срезают ее с кустов и делают красивые ткани. Но самое необыкновенное,
Цель: познакомиться с географическим положением и природой Древней Индии, узнать какими были занятия жителей и особенности их религии. Сравните образ.
ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. ПЛАН УРОКА. 1. Природные условия Индостана. 2. Жизнь в индийских джунглях. 3. Древнейшие города Индии. 4. Священные животные.
ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. ПЛАН УРОКА. 1.Природные условия Индостана. 2.Жизнь в индийских джунглях. 3.Древнейшие деревни Индии. 4.Священные животные.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Транксрипт:

ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.

Сегодня на уроке я бы хотел(а) узнать…

ПЛАН УРОКА. 1. Географическое положение Индии. 2. Природные условия 3. Занятия жителей Индии 4. Религиозные верования древних индийцев.

Исторический документ (поэма «Махабхарат») В ветвях деревьев гнездились, шумели, порхали и пели Птицы лесные и всюду… в дикой глуши попадались То кабан, то шакал, то буйвол, то рысь, то пантера… И светлая влага кипела Множеством рыб, крокодилов и змей… …и ветви обвивши хвостами, С криком качались на них обезьяны, по сучьям деревьев Ползали, перьями ярко блестя, попугаи…

Физкультминутка

1. Географическое положение Индии Как вы думаете, чем могли зани- маться жители Древней Индии? Как вы думаете, чем могли зани- маться жители Древней Индии? Почему?

Занятия жителей Индии n Историческая задача 1 Археологи обнаружили в долине Инда развалины древнейших индийских городов. Они были застроены по специальному плану кирпичными домами с канализацией. Здесь же были найдены сосуды, весовые гири, игрушки из глины. Но во II тысячелетии до н.э. жизнь в этих городах замерла по неизвестным причинам.

Занятия жителей Индии n Историческая задача 2. В начале 1 тысячелетия до н.э. наиболее быстро стало развиваться хозяйство в долине Ганга. Преодолевая огромные трудности, люди отвоевывали у джунглей землю для посева: копали каналы, насыпали плотины, рыхлили землю. В начале 1 тысячелетия до н.э. наиболее быстро стало развиваться хозяйство в долине Ганга. Преодолевая огромные трудности, люди отвоевывали у джунглей землю для посева: копали каналы, насыпали плотины, рыхлили землю.

n Сегодня на уроке я узнал (а)… выяснил(а)… выяснил(а)… понял(а)… понял(а)…