Enjoy English Enjoy English 5 form учитель учитель Кулько Валентина Алексеевна Кулько Валентина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
Advertisements

What are we going to do at our lesson today? Play games Sing songs Dance Cook food.
CAN YOU RUN? LESSON 6. What is your name? How are you? What are you? How old are you?
" Специальные вопросы" 3 класс к УМК М.З. Биболетовой
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Подготовка к школьному обмену между российской и британской школами 1. Воспринимать на слух диалог, разыгрывать его по ролям 2. Читать письмо-приглашение.
Past Simple tense Прошедшее простое время Употребляется для описания действия, которое произошло в прошлом. Утвердительная форма правильных глаголов образуется.
КАРКУСОВА Д.М. МАОУБСОШ 7 г.Владикавказ. DO YOU DONТ YOU YOU DONT LIKE ICE-CREAM, … ARE YOU ARENT YOU.
Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.
M- - day T--sday W----sdayT---sday F--day S--- - day S--day.
Каркусова Д.М МОУ СОШ 7 г. Владикавказ. В королевском дворце живут также Их Высочества королевские дети: принцесса Can, принц May и принц Must. Хотя Их.
Disjunctive questions or Tag questions (Разделительные вопросы). 1. Разделительным вопросы в русском языке соответствуют вопросительные обороты: Не правда.
What do we do at school? - What we will speak about? I think, we will speak about ….
Lesson 48 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Check-up your homework) 3.ГРАММАТИКА. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ(grammar: this-
Tuesday, December 03, Образование - это то, что остаётся после того, как всё забываешь. (японская мудрость) Tuesday, December 03, 2013.
Учебный ресурс по английскому языку для проведения урока в 4 классе по теме «Speaking about seasons and the weather» 2014 г. Составитель Давыдова Л.И.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Урок английского языка How many things must Jilly do?
Переводим предложение на русский язык. Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое). Определяем грамматическое время предложения:
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранных языков МОУ школы 4 г. Воронежа Правила Игровой тест О программе.
Транксрипт:

Enjoy English Enjoy English 5 form учитель учитель Кулько Валентина Алексеевна Кулько Валентина Алексеевна

Что делать? Что делать? Инсценировать диалоги, выбрать лучший. Инсценировать диалоги, выбрать лучший. Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных. Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных. Узнать, что такое разделительные вопросы. Узнать, что такое разделительные вопросы. Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов. Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов.

Мы начинаем Мы начинаем T: Hello! T: Hello! T: 1. Who is on duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What is your homework? T: 1. Who is on duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What is your homework? P: Its time to say Hello (3 р.) And start our lesson.

Фонетическая зарядка… произнеси звук правильно Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ]. Мистер Tongue просыпается и потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ]. Он убирается в своём домике (дви-жения языком во рту: язык упира-ется в правую, а затем в левую щёку). Он убирается в своём домике (дви-жения языком во рту: язык упира-ется в правую, а затем в левую щёку).

Фонетическая зарядка Мистер Tongue идёт в гараж и заводит свою машину: [d], [d], [d]. Мистер Tongue идёт в гараж и заводит свою машину: [d], [d], [d]. Машинка заводится: [r], [r], [r]. Машинка заводится: [r], [r], [r]. Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p]. Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p]. Мистер Tongue расстроен: [e i], [e i], [e i]. Мистер Tongue расстроен: [e i], [e i], [e i].

Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Повторяем в парах выученные дома диалоги в течение одной минуты. Повторяем в парах выученные дома диалоги в течение одной минуты. А теперь разыграем наши диалоги перед классом. А теперь разыграем наши диалоги перед классом.

Выбираем лучшее Выберем лучший диалог по следующим критериям: Выберем лучший диалог по следующим критериям: знание текста; знание текста; темп речи; темп речи; Эмоциональ- ность; Эмоциональ- ность; артистичность; артистичность; правильность речи. правильность речи.

Подготовительный этап Повторяем Повторяем - местоимения – заместители существительных, - глаголы в утвердительной и отрицательной формах Выполняем задания на карточках 1 и 2. Выполняем задания на карточках 1 и

Разделительные вопросы: читаем и переводим 1.He can drive the car, cant he? 2.She cant ride a bike, can she? 3.Children will go to the park, wont they? 4.Teachers wont give bad marks, will they? 5.You like tea, dont you? 6.Students went abroad last summer, didnt they?

Мой вопрос – ваш ответ 1. Какова роль разделительных вопросов в языке? 2. Одинаковы ли окончания вопросов? 3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса? 4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части нет указанных во 2 карточке глаголов?

Отдыхаем! Отдыхаем! T: Its time to relax. T: Its time to relax. P: One, two, three, on the tiptoes. P: One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. One, two, three, on the tiptoes. Clap, clap, stand aside. Clap, clap, stand aside.

Потренируемся! Потренируемся! T: Do exercise 7 at page 27 in variants

А самим слабо? А самим слабо? Читаем правило стр. 28. Читаем правило стр. 28. Выполняем Упр. 8. Выполняем Упр. 8. Ваш вывод. Ваш вывод.

Что на дом? Что на дом? Выполни упражнение 5 на странице 36. Выполни упражнение 5 на странице 36. Выучи правило на страницах Выучи правило на страницах

Как успехи? Как успехи? Выбери утверждение: - Всё понял, могу помочь. - Всё понял. - Могу, но нужна помощь. - Ничего не понял.

Подводим итоги Подводим итоги Не забывай! Не забывай! Dont run in the school, Dont run in the school, Always walk. Always walk. Listen to the teacher, Listen to the teacher, Please, dont talk. Please, dont talk.

Good – bye, boys and girls! Good – bye, boys and girls!