Пономарева Яна Викторовна, педагог - психолог МБОУ гимназия 1 г. Липецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог МОУ СОШ 49 Барашева Тамара Петровна.
Advertisements

Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Тема педагогического совета: «Управление качеством образования» Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
Педагог-психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 69 имени С. Есенина Карташова Марина Сергеевна.
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Аксиологический. Принятие человеком самого себя и других людей Потребностно- мативационный. Наличие потребности в саморазвитие Инструментальный. Владение.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МОУ СОШ 37 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ.
Транксрипт:

Пономарева Яна Викторовна, педагог - психолог МБОУ гимназия 1 г. Липецка

1.интеллектуальны е 2.личностны е Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Изучаемые позиции, влияющие на качество образования

ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Интеллектуальные позиции Общая осведомленность Интуитивное мышление Логическое мышление Понятийная категоризация Абстрактное мышление Образный синтез Пространственное мышление Оперативная память Математическая интуиция Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Этапы работы с интеллектуальными позициями Диагностика интеллектуальных возможностей учащихся Анализ интеллектуальных способностей, влияющих на обучение Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОЗИЦИЙ Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Исполнительность Волевой самоконтроль Активность Самокритичность Самостоятельность Тревожность Эмоциональность Активность в общении Потребность в общении Психологическое напряжение Личностные позиции Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Этапы работы с личностными позициями Диагностика личностных особенностей учащихся Анализ результатов Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Индивидуальные консультации Групповые занятия с элементами тренинга в рамках классного часа Развивающие занятия Рекомендации

Индивидуальное собеседование Рекомендательный блок по классу Совместная подготовка классных часов и родительских собраний

Отслеживание динамики изучаемых позиций Осуществление контроля

Индивидуальные беседы Подбор оптимальных методов, форм, приемов в работе с учащимися

Пономарева Яна Викторовна, педагог - психолог