Шушкова Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Черепанова
Рациональная структура урока обеспечивает: комплексное формирование УУД; выделение в содержании урока и темы главного, существенного; определение целесообразной последовательности и дозировки материала и времени повторения, изучения нового, закрепления; выбор рациональных методов, приёмов и средств обучения; дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам; создание необходимых учебно – материальных условий обучения.
Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача. -Развивающая задача. -Воспитательная задача. 3.Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -Познавательные УУД. -Коммуникативные УУД. -Регулятивные УДД. -Личностные УУД. 4.Межпредметные связи. 5.Оборудование.5.Ресурсы.
Этапы урока.Деятельность учителя. Деятельность учащегося. Этапы урока.Формируемые УУД. Деятельность учителя. Деятельность учащегося. Урок I поколения Урок II поколения
Тема урока: …. Цель урока: … Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД Познавательные УУД: … Коммуникативные УУД: … РегулятивныеУУД: … Личностные УУД: … Основные понятия: … Межпредметные связи: … Ресурсы: …
1.Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя. 2.Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. 3.Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин