Математика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПролетарская средняя общеобразовательная школа 4 имени Нисанова Хаима Давидовича г.Пролетарска Пролетарского района Ростовской области Выполнил: Ерёменко Иван Класс: 11 г. Пролетарск учебный год
ОБЬЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Математика как наука и школьная дисциплина ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Роль математики в жизни человека, общества ЦЕЛЬ РАБОТЫ Рассмотреть вопросы, как относились к математике в прошлые века, и в современном мире; Доказать, что математика есть и будет «царицей наук»;
ЗАДАЧИ Изучить вопросы, как влияет изучение математики на интеллектуальные способности человека, на его мышление, память и другие качества личности; Изучить некоторые проблемы, связанные с изучением математики в школе; Познакомиться с вопросами, как связаны современные науки с математикой: медицина, биология, химия. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение литературы по теме, конспектирование; Анализ различных точек зрения по теме; Анализ, статистических данных, полученных в результате проведения опроса учащихся школы.
Многие великие люди высказывали своё уважительное отношение к этой науке. «Математику только за тем учить надо, что она ум в порядок приводит» - это слова нашего знаменитого и гениального М.Ломоносова Гаусс признавал, что «В науке и жизни без математики – никуда!»
Математические вычисления Физическое развитие мозга (интеллект) А нужна ли математика современным людям так же, как в древности? Есть ли необходимость учить её ?
Мне предстоит сдавать экзамены в школе (в вузе). Мне в жизни пригодятся мои знания. Решение задач – отличный способ тренировки мозгов.
заключение В ходе выполнения этой работы я: Научился отбирать материал в интернете; Узнал интересные высказывания великих людей о математике; Почувствовал, насколько важно изучать математику в школе; Проанализировал ответы учеников своей школы и составил целостную картину их отношения к математике.
В результате исследования убедился, что: математика, действительно, царица наук; изучение математики влияет на интеллект человека, его логику, рациональность действий; информацию, которая содержится в работе, можно использовать на уроках для популяризации науки.