Требования предъявляемые к базе данных Работа с системами в базах данных требует навыков работы с компьютером и понимания основ теории разработки баз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MS Access Основные элементы
Advertisements

Основные элементы системы управления базами данных Access.
Форма создается на основе уже разработанных таблиц и может включать в себя данные как из одной таблицы, так и из нескольких связанных таблиц.
Создание и использование запросов Тема урока. Основными инструментами обработки данных являются сортировка, фильтр и запрос. Сортировка это упорядочение.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Инструменты СУБД для вывода данных. Одним из преимуществ компьютерных информационных моделей является возможность создания различных форм представления.
Инструменты СУБД для обработки данных. Основными инструментами обработки данных являются: - сортировка - фильтр - запрос.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ СУБД Создание базы данных – это подготовка файла для будущей таблицы. В режиме диалога в среде СУБД пользователь вводит в компьютер структуру.
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
Билет Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы.
1 ТЕМА УРОКА: «Базы данных. Запрос как инструмент обработки данных»
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
БАЗЫ ДАННЫХ ( ВВЕДЕНИЕ ). База данных это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Базы данных в электронных таблицах. Что называется базой данных? Какие примеры баз данных вы знаете? Какие существуют формы представления баз данных?
Модуль 7 Разработка и создание форм. Общие сведения Формы. Основные понятия. Создание форм с помощью мастера. Использование выражений в формах. Работа.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
Автор презентации: Парфенова Наталья Владимировна Место работы: ГБОУ СПО «МК 5 ДЗМ» г.Москва Должность автора: преподаватель информатики.
Транксрипт:

Требования предъявляемые к базе данных Работа с системами в базах данных требует навыков работы с компьютером и понимания основ теории разработки баз данных.

Модель данных использующая СУБД Assecc СУБД Microsoft Assecc входит в состав официального программного продукта Microsoft Office.

Редактирование таблицы Редактирование подразумевает: * изменение структуры - удаление и добавление полей * изменение типов и свойств полей * редактирование данных –исправление неточних данных, добавление записей

Форма в таблицах Форма является наиболее удобным средством просмотра и ввода данных. Форма создается на основе уже разработанных таблиц и может включать в себя не только одну\но и несколько связанных таблиц. Наиболее быстрый способ создания таблицы – с помощью мастра. Форма может иметь табличный вид, но чаще всего используют ленточный – каждый объект имеет отдельную карточку.

Конструктор форм Конструктор форм позволяет изменить дизайн формы. С его помощью можно изменить порядок перехода между полями, размер поля и его цвет. Можно нарисовать и вставить готовую картинку, дополнить форму надписями. Конструктор форм используется также для создания главной пользовательской формы базы данных.

Запрос Запрос – это объект базы данных, который позволяет производить основные операции по обработке данных: сортировку, фильтрацию, объединение данных из разных источников, преобразование данных – и сохранять результаты с некоторым именем, чтобы в дальнейшем использовать их по мере необходимости.

Отчет Отчет – возможность создания различных форм представления выходной информации. Удобство компьютерных отчетов заключается в том, что они позволяют сгруппировать информацию по заданным признакам, ввести итоговые поля подсчета записей по группам по всей базе. Отчет является удобной формой представления информации для ввода на печать.