Решив кроссворд, получите оценку. 1 о 2 т 3 л 4 и 5 ч 6 н 7 о 1 о 2 т 3 л 4 и 5 ч 6 н 7 о
Ключ к кроссворду 1З1З ИГОТА 2Г2ГАМЕТА 3В3ВОДОРОСЛИ 4С4СПИРОГИРА 5О5ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ 6Л6ЛАМИНАРИЯ 7А7АВТОТРОФЫ
Тема урока: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЦАРСТВА ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ
Цель урока: Изучить особенности организации высших растений.
Изучение нового материала: У высших растений хорошо выражены ткани, строение которых соответствует выполняемым функциям. Назовите эти ткани
Изучение нового материала: Органы цветкового растения
Изучение нового материала: Индивидуальное развитие высших растений подразделяется на два периода: Эмбриональный (зародышевый) Постэмбриональный (послезародышевый)
Изучение нового материала: Подцарство Высшие растения Споровые Семенные
Закрепление: (тест) Установите соответствие между тканями высших растений и их функциями: 1.Рост организма. 2.Запасание питательных веществ. 3.Выделение веществ. 4.Защита. 5.Опора. 6.Транспорт питательных веществ, воды, продуктов фотосинтеза А. Покровная Б. Образовательная В. Проводящая Г. Механическая Д. Секреторная Е. Основная
Ключ к тесту: А- 4 Б- 1 В- 6 Г- 5 Д- 3 Е- 2
Критерии оценки: 0 ошибок ошибки- 4 >2 ошибок- 3
Дополните схему: Органы высших растений Вегетативные (корень, стебель, лист) Репродуктивные (спорангии, цветки, плоды)
Критерии оценки схемы: -указаны все элементы схемы- «5»; -не указаны 1-2 названия органов- «4»; -совсем не указаны названия органов- «3»