«Построение чертежа ночной сорочки». «Построение чертежа ночной сорочки». Урок в 7 классе. Разработан учителем технологи Гупало И.А МОУ лицея 10 г. Ставрополь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Алтайский край, Краснощековский район, с. Куйбышево.
Advertisements

Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Моя ночная сорочка Борей Ульяны 6»Б»класса. Ночная рубашка – необходимый элемент гардероба – один из самых древних. Ночная сорочка защищает от холода.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Снятие мерок для по основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Тема урока:
Разработал учитель технологии: Родохлебова Л.Г.. 1. Чтобы сшить себе какую-нибудь вещь, что надо сделать в первую очередь? 2. С какими мерками вы уже.
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Виды рабочей одежды Урок разработала учитель технологии МОУ СОШ 13 ст. Медведовской Коновалова И. В. ст. Медведовской Коновалова И. В.
Какая мерка определяет ширину сорочки? 1. Сш 2. Дст 3. Сг2.
Выполнил: учитель Технологии МОУ Коломиногривская СОШ Данченко Людмила Викторовна с. Коломинские Гривы Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок.
Плечевое изделие с цельнокроеным рукавом конструирование 6 класс.
Мини проект «Модели в изучении предмета..» Модель обладает некоторыми свойствами другого объекта и используется вместо него. Я хочу рассказать о технологии.
Презентация к уроку технологии (7 класс) по теме: Технология 7 класс.Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Правила снятия мерок Человек, чья фигура измеряется, должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную.
Конструирование фартука Покровская Наталья Львовна МОУ СОШ 6 г. Павлово.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Учитель технологии: Жигота О. И. МОУ СОШ 1 ст. Староминская Краснодарский край.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ по предмету «Технология. Обслуживающий труд. 7 класс» Автор: Предеина Ирина Николаевна, учитель технологии I квалификационной категории.
Транксрипт:

«Построение чертежа ночной сорочки». «Построение чертежа ночной сорочки». Урок в 7 классе. Разработан учителем технологи Гупало И.А МОУ лицея 10 г. Ставрополь

Цель урока: Ознакомить у чащихся с в идами п лечевых изделий. Правилами с нятия м ерок. Учить п риемам с нятия м ерок с ф игуры человека. Развивать п ространственные п редставления и конструкторское м ышление.

Ночная рубашка – необходимый элемент гардероба – один из самых древних. Ночная сорочка защищает от холода. Огромную роль при выборе ночной сорочки – играет ткань, из которой она изготовлена. Ткань должна быть приятной на ощупь и, желательно, из натуральных тканей – синтетика электризуется, а это вредно для здоровья. Ночная сорочка или пижама для сна должна быть свободного кроя или эластичной, чтобы во время отдыха ничего не мешало и не давило.

Модели ночных сорочек

Мерки снимают по правой стороне фигуры; Талию предварительно опоясывают шнурком. При снятии мерок, измеряемый должен стоять прямо без напряжения; Мерки снимают сантиметровой лентой, при измерении ленту не стоит натягивать Или ослаблять. Мерки длины записывают полностью, а мерки ширины и обхват записывают в половинном размере; Так как чертёж строят на одну половину фигуры;

Мерки: С ш - полуобхват шеи; С т – полуобхват талии; С б – полуобхват бёдер; О п - обхват плеча; Д и – длина изделия.

1 ШАГ 2 ШАГ Открываем учебник и начинаем построение чертежа: От(.) В вниз отложить мерку ДИ

3 ШАГ 4 ШАГ Ширину сорочки можно выполнять по мерке СБ: ВВ1= Сб:2+3 Ширина горловины спинки: ВВ2 = Сш : 3+1, глубина горловины ВВ3 = ВВ2 : 3

5 ШАГ6 ШАГ 7 ШАГ Построение глубины горловины от(.) В3В4 отложить 5см в/п Глубина проймы: В1Г = Оп :2 + 7 Построение ширины рукава: В1В5 – в/п = 7 В1В5=ГГ1

8 ШАГ9 ШАГ Оформляем пройму рубашки, соединить Г1 и Г2 Разделить Г1 и Г2 пополам, поднять перпендикуляр на 1,5см верх и соединить дугу.

10 ШАГ 11 ШАГ Расширяем низ изделия, отложить от Н1 = от 8-10см Соединить (.)Г2 и (.)Н2 От (.) Н2 верх отложить 1см Соединить плавной линией.

Готовый чертёж;

Изменение формы выреза горловины При моделировании выреза горловины следует учитывать, что ширина плеча спинки должна быть равна ширине плеча переда.

Моделирование халата с застежкой спереди

Моделирование кокетки на ночной сорочке

Передавать ножницы кольцами вперед. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего. Хранить ножницы в определенном месте. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

Раскрой изделия Раскрой на ткани с учетом долевой и рисунка. Обозначить на выкройке необходимые надписи. Обвести чертёж на ткани по контурным линиям ( с изнаночной стороны по правилам раскроя); Вырезать изделие на ткани; Подготовить изделие к обработке.