Тишлер В.Б. учитель английского языка, ведущий специалист методического объединения иностранных языков ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Методист ИМЦ Леухина Е.В. Методическое объединение учителей географии «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в учебном году» 5 апреля 2012.
«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов шестого этапа.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Анализ учебной работы по иностранным языкам за учебный год.
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Транксрипт:

Тишлер В.Б. учитель английского языка, ведущий специалист методического объединения иностранных языков ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов оценки учебных достижений школьников» марта 2012 года, г. Москва Мониторинг качества образовательных результатов по иностранным языкам в многопрофильном лицее ГБОУ лицей 1535 г. Москвы

Изучение иностранных языков в лицее Год основания: 1991 Лицей при ИСАА при МГУ.Языки: английский, китайский В настоящее время: Первые иностранные языки: английский Вторые: немецкий, французский, китайский, японский

Педагогические кадры 3737 преподавателей Кандидаты наук, аспиранты, лауреаты конкурсов, премий правительства Москвы и Президента РФ Авторы научных публикаций и учебных пособий Эксперты ЕГЭ

Инновационная деятельность Инновационная деятельность Проблема: Повышение качества языкового образования на основе компетентностного подхода. Условия реализации: Концепция обучения; Организация и структурирование содержания языкового образования; Технологии, методы, формы обучения; Средства обучения ( в том числе ИКТ) Профессионализм учителя

Проведение эксперимента Цель: Создание стандартизированной системы для оценки качества языковой подготовки учащихся по ИЯ.Чтобы: соотнести результаты обучения по иностранному языку с уровнями владения ИЯ, прописанными в Новых Государственных Стандартах и общеевропейских уровнях Результат: Более объективная оценка достижения учащихся; высокое качество образовательных результатов

6 класс ( поступление в лицей):А1(+) 7 класс: А2 8 класс: А2+ 9 классы: В классы: В1- В2 Уровни владения английским языком на разных этапах обучения в лицее. Первый этап эксперимента.

. Второй этап эксперимента 1.Создание структуры управления качеством: Заместитель директора по ИЯ Ведущие специалисты М. Саввин ский. М. Саввин ский ия

Второй этап эксперимента 2. Анализ существующих форм контроля Текущий контрольтест достижений Текущий контроль- тест достижений Итоговый контрольвступительные испытаниятесты уровня владения языком. Итоговый контроль, вступительные испытания - – тесты уровня владения языком.

Третий этап Создание банка заданий, апробация и внедрение Обучение учителей Разработка циклограммы мониторинга для разных параллелей Анализ и внесение изменений

Циклограмма мониторинга 7 класс: октябрь/апрель АудированиеАудирование (с целью общего понимания, извлечения интересующей информации) ЧтениеЧтение (с целью общего понимания, извлечения выборочной информации) Лексико-грамматические уменияЛексико-грамматические умения ПисьмоПисьмо (неофициальный стиль) ГоворениеГоворение (диалогическая речь )

Задачи мониторинга осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования создание стандартизированной системы для оценки качества языковой подготовки анализ достижений в изучении иностранных языков корректировка тематического планирования и программы анализ и оценка эффективности деятельности учителей распространение педагогического опыта

Организация мониторинга качества результатов Управленческие действия: Проектирование качества образования Диагностика и мониторинг Анализ собранной информации Принятие управленческ их решений

Основные принципы мониторинга Систематическое оценивание достижения учащихся по всем видам речевой деятельности; Применение балльной системы при оценивании и соотнесение баллов с рейтинговой шкалой; Использование единых критериев оценивания; Проведение тестирования в рамках отведенных уроков; Накопление результатов работ учащихся с целью отслеживания динамики развития коммуникативной компетенции.

Основные характеристики мониторинга и контроля Прозрачность Системность Последовательность Согласованность Координация Обратная связь Рефлексия

Результаты эксперимента Рост качества уровня обученности учащихся по ИЯ; Развитие ответственности учащихся за результаты обучения; Изменение содержания и технологий обучения ИЯ; Развитие педагогической компетенции преподавателей.

Призеры и победители олимпиад Муниципальный тур: 77 призеров Городской тур - 9 Всероссийский этап Муниципальный тур: 90 призеров Городской тур: 10 Всероссийский- приглашены 4 человека

Сравнение результатов ЕГЭ за 3 года КлассыКол-воСредний балл ,

Результаты части С

Задачи в области развития системы мониторинга Обобщение положительного опыта и его дальнейшая систематизация в виде печатных сборников. Совершенствование системы критериального оценивания и подготовка учителей. Обновление банка заданий для 7-9 классов в соответствии с требованиями формата ГИА по английскому языку.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! EDU.RU Методическое объединение учителей иностранных языков Лицей 1535