Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
Advertisements

Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 118». Петрушина Татьяна Алексеевна.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Умножение и деление с числом 6. Закрепление. Урок-сказка 3 класс Автор: Ефремова Нина Ревовна учитель начальных классов МОУ Уметская СОШ им. П.С. Плешакова.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» , обл. Саратовская, г. Вольск, ул. Школьная, 7 Подготовила: учитель высшей.
Удобно для ЕГЭ, ГИА. План действий: Найти квадрат числа для числа (1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа. Записать найденное.
Таблица умножения и деления числа 6. Закрепление. Урок-сказка 2-3 класс.
«Счет десятками и единицами». Загадка Как поступить, когда нужно десятки,единицы вычесть или сложить?
«Счет десятками и единицами». Загадка Как поступить, когда нужно десятки,единицы вычесть или сложить?
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Таблица умножения и деления числа 6. Закрепление. Урок-сказка 3 класс Автор: Плахотник Лариса Юрьевна учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи.
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
« Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным » ( Паскаль )
Программа действий. Алгоритм.. Режим дня Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу.
28 января. Классная работа Л 100 ЛБ 100 РОНА.
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Вольска Саратовской области» Подготовила: учитель высшей категории Кондратьева Римма Вагизовна

Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.

+ _

-Записываю числа в столбик: -Складываю единицы… -Складываю десятки… -Складываю сотни… - Читаю результат.

-Записываю числа в столбик: -Вычитаю единицы… -Вычитаю десятки… -Вычитаю сотни… - Читаю результат.

++ __.. 11

- Какую задачу ставили в начале урока? -Удалось ли решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты? -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания? -Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?

Спасибо, ребята!