Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
Advertisements

Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
Логические задачи + п.Октябрьский Тбилисский р-н Краснодарский край.
И вот тогда остался у него только один выход … Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас.
Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Найдите наименьшее трехзначное число, кратное 3, такое, чтобы его первая цифра была 7. Решение. 700 – наименьшее трехзначное число, первая цифра которого.
Автор: учитель математики МОУ СОШ 3 г. Климовска Колчина О. В,
Табличная форма представления информации 5 класс.
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но.
Таблицы. Наглядные формы представления информации. Д/з: §1.10 – 1.11, РТ 39, 40, 42 стр. 40.
Логические задачи Г. А. Ларькина учитель математики школы 91 г. Нижнего Новгорода.
Внеклассное мероприятие по математике "Решение нестандартных задач" в 5-6 классах. Учитель математики Селиванова Светлана Викторовна Бесплемяновского филиала.
6*** *0** *05 * *** *0** *05 *
Решение логических задач Учитель информатики и ИКТ СОШ 60 Грязнова А. В.
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
В семье четверо детей: Аня, Боря, Вера и Галя. Их возраст: 5, 8, 13 и 15 лет. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня.
Шесть школьников, участвуя в воскреснике, разбились на три брига- ды. Бригадиров звали: Володя, Петя, Вася. Володе с Мишей дали двухмет- ровые, Пете с.
Решение логических задач. Задача 1. На конгрессе встретились четверо ученых: физик, биолог, историк и математик. Национальности их были различны, и, хотя.
Транксрипт:

Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская обл.

Как перевести в лодке с одного берега реки на другой волка, козла и капусту, если известно, что волка нельзя оставить без привязи с козлом, а козёл «неравнодушен» к капусте? В лодке только два места, поэтому можно с собой брать одновременно или одно животное или капусту. Первым рейсом перевозчик берёт в лодку козла, оставляя на берегу волка и капусту. Вторым рейсом перевозчик берет с собой волка, оставляя на берегу капусту. Переехав реку, перевозчик оставляет волка на берегу, а козла забирает в лодку и возвращается с ним обратно. В третьем рейсе перевозчик берёт с собой капусту, выгрузив козла. Переехав реку, он оставляет капусту с волком возвращается за козлом. В четвёртом рейсе он перевозит через реку козла.

На улице, став в кружок, беседуют 4 девочки: Аня, Валя, Галя, Надя. Девочка в зелёном платье (не Аня и не Валя) стоит между девочкой в голубом платье и Надей. Девочка в жёлтом платье стоит между девочкой в розовом платье и Валей. Какое платье носит каждая из девочек? АняВаляГаляНадя Зелёное- -+- Голубое- +-- Жёлтое+ --- Розовое- -- +

Найдём сначала возраст Бори. Так как в детский сад ходит девочка, то это не Боря. Тогда Боре больше 5 лет. Так как Аня старше Бори, то Боре не может быть 15 лет. Так как сумма лет Ани Веры делиться на три, то, учитывается возраст детей в семье, это может быть в следующих случаях: 1)одной девочке 5 лет, а другой 13; 2)одной девочке 8 лет, а другой 13; В обоих случаях одной девочке 13 лет. Следовательно, Боре не 13 лет. Имеем: Боре не 5 лет, не 15 и не 13. Тогда Боре 8 лет. Установим теперь возраст каждой девочки. Так как сумма лет Ани и Веры делиться на три, а Боре - 8 лет, то возможен Аня старше Бори, то Ане 13 лет. Тогда Вере будет 5 лет, а Гале 15 лет. В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делиться на три?

В бутылке, стакане, кувшин и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей.

БутылкаСтаканКувшинБанкаМолоко--+- Лимонад+--- Квас---+ Вода-+--

Беседуют трое друзей: Белокуров, Рыжов и Чернов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас блондин, другой – брюнет, третий – рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос у каждого из друзей?

* * 7 8 * 3 6 Так как произведение множителя на число 7 в числе Единиц имеет цифру 6, то множитель равен 8. Так как произведение трёхзначного числа на 8 дает Трёхзначное число, то число сотен множимого равно 1. Покажем что число десятков множимого также равно 1. В самом деле, если бы число десятков множимого было бы больше 1, например, 2, то произведение множимого на 8 дало бы четырёхзначное число. Значит, пример расшифровывается так: Х Х

П.А.Вакульчик «Нестандартные и олимпиадные задачи по математике» В.А.Гусев. А.Н.Орлов. А П. Розенталь «Внеклассная работа по математике» И.Л. Бабинская «Задачи математических олимпиад» А.В.Фарков «Готовимся к олимпиадам по математике» И.С.Петраков «Математические кружки» Литература: