Убеждение Слагаемые убеждения План презентации Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Коммуникатор Что сообщается? Содержание сообщенияСодержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 13. Власть и влияние. План лекции НЕОБХОДИМОСТЬ ВЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ФОРМЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯНИЯ ВЛИЯНИЕ ПУТЕМ УБЕЖДЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ.
Advertisements

Эмоциональная интеллигентность. Что такое эмоциональная интеллигентность? Эмоциональная интеллигентность означает нечто большее, чем быть хорошим человеком.
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. Для того, чтобы слушать, нужно больше ума, чем для того, чтобы говорить.Для того, чтобы слушать, нужно больше ума, чем для того, чтобы.
Власть и влияние
Презентация на тему: «Коммуникативная цепь и её элементы» Студентки 4-го курса группы в 43808/1 Смирновой Валерии.
Ермакова Е.И., мастер п/о ГОУ СПО РМЭ «ЙОТСТ» 10 ноября 2006 г.
Выполнила: ст-т гр. 089Ж Павельчик Алиса Олеговна.
Тема. Власть как регулятор управленческой деятельности 1. Природа и сущность власти 2. Типология власти.
Барьеры коммуникации Выполнила студента 3-го курса Группы 3БД-410 Павлова Валерия.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) на тему: Презентация образца написания сжатого изложения, подготовка к ГИА
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ «САМО…»
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Как подготовиться к защите проекта?. Что такое защита проекта? Защита проекта – это публичная презентация результатов Вашей деятельности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: КАК СОХРАНИТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Презентацию выполнил: студент группы 12.2 ГБПОУ «КИТ» Арсланов Михаил.
Определение бренда Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак,
Коммуникативная культура педагога. Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение.
Тема 4. Некоторые психологические требования к организации учебного процесса Материалы в помощь учителям. Выступление директора школы 15 Вагидуллина И.В.
Определение рекламы. Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
Транксрипт:

Убеждение Слагаемые убеждения

План презентации Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Коммуникатор Что сообщается? Содержание сообщенияСодержание Резюме

Введение Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов: что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок? какие факторы влияют на убеждение? что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?

Кто передает сообщение? Коммуникатор

Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает. Доверие к источнику информации Воспринимаемая компетентность Воспринимаемая надежность Привлекательность Физическая привлекательность Сходство с нами

Что сообщается? Содержание сообщения Значение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он говорит.

Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?

Влияние хорошего настроения Хорошее настроение благоприятствует убеждению: Способствует позитивному мышлению Связывает положительные эмоции и сообщение

Эксперимент Йельского университета Для испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965

Эффект возбуждения страха Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют. вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.

Эффект первичности или эффект новизны? Сообщение 1 Сообщение 2 Время Реакция в соответствии с сообщением 1 Сообщение 1 Время Сообщение 2 Реакция в соответствии с сообщением 2 Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны). Эффект первичностиЭффект новизны

Резюме Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными. Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!