Образование: высшее, Новгородский государственный педагогический институт, факультет русского языка и литературы. Стаж: 18 лет, из них на руководящей должности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление педагогическим коллективом в инновационном образовательном учреждении МБДОУ 28 «Снежинка» г. Набережные Челны.
Advertisements

Ермакова Елена Ивановна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Образование: Новгородский государственный педагогический институт, 1982 год.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Родилась: г. Учитель русского языка и литературы. Образование высшее(окончила Нижневартовский педагогический институт в 1997 году). 1 квалификационная.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
Методическое сопровождение инновационной модели развития дошкольных образовательных учреждений Приволжского и Вахитовского районов.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
МОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО: ценности, приоритеты, перспективы Кныш Ирина Викторовна, заведующий муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением.
Фамилия имя отчество – Иванова Марина Геннадьевна Дата рождения – Место рождения – село Новое Чурашево Ибресинского района Чувашской Республики.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Ольга Николаевна Тарасенко, заместитель директора по воспитательной работе. Ольга Николаевна Тарасенко, заместитель директора по воспитательной работе.
Учитель татарского языка и литературы МБОУ Ромодановской СОШ Алексеевского района РТ Дата рождения:29 июня 1975 года Образование: высшее, Казанский государственный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
Педагогический стаж – 36 лет, из них в школе 7 – 18 лет. Работала с основания школы. Отличник народного просвещения. Учитель творческий, прекрасный классный.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА КАК ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Ольга Сергеевна Мартьянова, кандидат философских наук зав. сектором менеджмента и анализа качества Петрозаводский.
Дата рождения: Профессиональное образование: филолог, учитель русского языка и литературы, МГПИ им. Евсевьева, Диплом РВ Стаж педагогической.
Профессиональная деятельность учителя иностранного языка МОУ «Красногорская СОШ 1» Веселовой Маргариты Анисимовны.
Транксрипт:

Образование: высшее, Новгородский государственный педагогический институт, факультет русского языка и литературы. Стаж: 18 лет, из них на руководящей должности 11 лет. Педагогическая категория: высшая, Административная категория: высшая.

Современный руководитель это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач.

Современный руководитель – это личность, постоянно работающая над собой, над своими профессиональными и личностными качествами.

Современный руководитель – это стратег, видящий перспективу развития своей организации на несколько лет вперед, исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов.

Современный руководитель –это носитель организационных перемен, вырабатывающий новые подходы к решению проблем, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников, одержимый идеей, готовый преодолевать ради ее воплощения в жизнь длительные трудности.

Современный руководитель –это лидер, стремящийся не приказывать, а выслушивать коллег, психологически настроенный на одобрение предложений, являющийся энтузиастом и готовый поддерживать энтузиастов.