Правописание приставок на З, С низ нис низ нис раз рас раз рас изисизис изисизис без бес без бес с с воз вос воз вос взвсвзвс взвсвзвс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Advertisements

Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Антонимы урок русского языка в 5 классе учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МКОУ «Глядянская СОШ» Кузнецова Татьяна.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Бородинская.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Война.
Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Своя игра Игра на уроке для проверки знаний лексики и фраз УМК – Millie 2 класс Автор – Покидова Анастасия Дмитриевна учитель английского языка Место работы.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Русский язык 4 класс Игра - тренажёр Определение склонения имени существитель ного старт.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Казинская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области Внеклассное занятие час.
СУЛИМЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА МБОУ ООШ 12 СТ.ДЕРБЕНТСКАЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Неизменяемые приставки: До-, пере-, в-, на-, о, от-, по-, у-, под-, вы-, за- Приставки на -З, -С: Раз - рас, Из – ис, Воз- вос, Низ – нис, Через - черес,
B%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&pos=741&
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Работу выполнил Григорьев Андрей ученик 11А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской Области 2010 год.
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся.
Транксрипт:

Правописание приставок на З, С низ нис низ нис раз рас раз рас изисизис изисизис без бес без бес с с воз вос воз вос взвсвзвс взвсвзвс

б в п ф г д ж з к т ш с л мй н р Подберите парный согласный !!!

корыстолюбивый глупый, дурацкий непорядок, кавардак лентяй, лодырь, балбес немой, молчаливый используйте приставки без или бес ПОДБЕРИТЕ СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ

Корыстолюбивый бескорыстный Глупый, дурацкий бессмысленный Непорядок, кавардак беспорядок Лентяй, лодырь, балбес бездельник Немой, молчаливый безмолвный ПРОВЕРЬ СЕБЯ От чего зависит написание З, С в конце приставок? От чего зависит написание З, С в конце приставок?

смотри на следующий после приставки согласный если звонкий если глухой пиши З пиши С З или С БЕЗ ВОЗ ИЗ РАЗ НИЗ БЕЗ ВОЗ ИЗ РАЗ НИЗ БЕС ВОС ИС РАС НИС БЕС ВОС ИС РАС НИС

Дерево без птиц – … дерево. У сильного всегда … виноват. Глупый осудит, умный …. ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА

Дерево без птиц – бесплодное дерево. У сильного всегда бессильный виноват. Глупый осудит, умный рассудит. Укажите приставки. Графически объясните написание СС в словах. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Комплексный анализ текста Витька обожает опасности! Если препятствий нет, он создает их сам. Недавно он вздумал отправиться ночью в бесстрашный поход к дальнему болоту. Сбор был объявлен в полночь. Мы бесшумно сбежали из дома и вошли в лес. Через час мы поняли, что сбились с пути. Бессмысленно бродили мы по старому лесу, и встревоженные птицы пугали нас чуть не до смерти. На рассвете мы вышли к безвестной деревушке. Ею оказалось... наше родное село.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ. 1.В чем состояла задача сегодняшнего урока? 2.От чего зависит написание З, С в конце приставок? 3.С какими трудностями вы столкнулись в процессе работы над темой урока? 4.Какой вид деятельности вам показался более интересным?

Задание на дом: Составить десять словосочетаний, в составе которых будут слова с приставками на З, С

Интернет-ресурсы: %80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B A%D0%BD%D0%B8%D0%B3&noreask=1&pos=1&rpt=simage&l r=100451&img_url=http%3A%2F%2Fklub-drug.ru%2Fwp- content%2Fuploads%2F2011%2F04%2FRead-a-Book.gifhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1 %80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B A%D0%BD%D0%B8%D0%B3&noreask=1&pos=1&rpt=simage&l r=100451&img_url=http%3A%2F%2Fklub-drug.ru%2Fwp- content%2Fuploads%2F2011%2F04%2FRead-a-Book.gif / _h_terwb1q0oidsyxkpinfcfs8o97xl5hhp_.jpghttp://megalife.com.ua/uploads/posts/ / _h_terwb1q0oidsyxkpinfcfs8o97xl5hhp_.jpg