(1) Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. (2) И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи, сколько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В жизни всегда есть место подвигу. Мечтать - не значит жить! Нужны подвиги, подвиги! М. Горький.
Advertisements

1 » Тест (1) Я ошибся, приняв людей, сидевших вокруг тех огней, за гуртовщиков. (2) Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые.
(1) Наступила весна, и тихая дача огласилась громким говором, скрипом колес и грузным топотом людей, переносящих тяжести. (2) Приехали из города дачники,
(1) Володя заморгал, покривился, посмотрел опять на воду, сердце его дрогнуло, он все вспомнил… (2) – Как…как я тону-ул!... – будто удивляясь, сказал он.
ОПТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. СТИХИ ЛЮБЛЮ ГРОЗУ В НАЧАЛЕ МАЯ, КОГДА ВЕСЕННИЙ ПЕРВЫЙ ГРОМ, КАК БЫ резвяся и ИГРАЯ ГРОХОЧЕТ В НЕБЕ ГОЛУБОМ. ГРЕМЯТ.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
А) Я отчетливо слышал голос моей матери,(1) отлично зная,(2) что маминым голосом я разговариваю сам с собой. б)Древние считали,(1) что,(2) когда рождается.
Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
К ГИА шаг за шагом! Повторение материала по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2 с углублённым изучением английского.
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
К ГИА шаг за шагом! Проверочная работа по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Сампурской СОШ Сампурского района Тамбовской.
С Новым 2011 годом! Выполнила: Студентка 5 курса Педагогического факультета Семикина Елена.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) на тему: ОГЭ 2015 Вариант2
1. Выпишите слово (-а) с непроизносимой согласной в корне слова проверка чувствовали; звездной чувствовали; звездной (1) Изнуренные бешеным зноем, мы.
B7. В приведѐнных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения,
Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ « Вейделевская СОШ »
Урок русского языка Шевчук Наталия Фёдоровна ГОУ СОШ 255.
Транксрипт:

(1) Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. (2) И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как он родился. (3) Шли маленькие люди между больших деревьев и в грозном шуме молний, шли они, и, качаясь, великаны-деревья скрипели и гудели сердитые песни, а молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минутку синим, холодным огнем и исчезали так же быстро, как являлись, пугая людей. (4) И деревья, освещенные холодным огнем молний, казались живыми, простирающими вокруг людей, уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки, сплетая их в густую сеть, пытаясь остановить людей. (5) А из тьмы ветвей смотрело на идущих что-то страшное, темное и холодное. (6) Это был трудный путь, и люди, утомленные им, пали духом.

В1. Какой тип речи не представлен в данном тексте?. В2. Замените слово грянула (предл. 1) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. (1) Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно

В3. Из 1–3 предложений текста выпишите производный предлог. (1) Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. (2) И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как он родился. (3) Шли маленькие люди между больших деревьев и в грозном шуме молний, шли они, и, качаясь, великаны-деревья скрипели и гудели сердитые песни, а молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минутку синим, холодным огнем и исчезали так же быстро, как являлись, пугая людей.

В4. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при причаст- ном обороте. И деревья, (1) освещенные холодным огнем молний, (2) казались живыми, (3) простирающими вокруг людей, (4) уходивших из плена тьмы, (5) корявые, (6) длинные руки, (7) сплетая их в густую сеть, (8) пытаясь остановить людей.

В5. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при деепричастном обороте. Шли маленькие люди между больших деревьев и в грозном шуме молний, (1) шли они, (3) и, (4) качаясь, (5) великаны-деревья скрипели и гудели сердитые песни, (6) а молнии, (7) летая над вершинами леса, (8) освещали его на минутку синим, (9) холодным огнем и исчезали так же быстро, (10) как являлись, (11) пугая людей.

1 рассуждение 2 раздалась 3 между 4 1.2,4,5 5 4, 5, 7, 8,11