Качество влияния личности на ход истории ( на примере А. Гитлера и И. Сталина) Качество влияния личности на ход истории ( на примере А. Гитлера и И. Сталина)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность в истории. Определение личных качеств руководителей советского государства с 1917 по 1991 год и доказательство влияния этих качеств на ход советской.
Advertisements

1. В какой военно-политический союз входила Россия? 2. Какой союз образовали противники? 3. Даты начала и окончания войны. 4. Сражение у Ипра, Верденская.
Международные отношения в 20-е годы. Особенности Версальско- Вашингтонской системы Первая попытка создать систему гармоничного развития мира Первая попытка.
Международные отношения в 20-е годы. Особенности Версальско- Вашингтонской системы Первая попытка создать систему гармоничного развития мира Первая попытка.
Установление тоталитарных режимов в странах Европы.
7 класс 1. Основные направления и задачи внешней политики. 2. Русско-турецкая война 1768 – 1774 гг. 3. Русско-турецкая война 1787 – 1791 гг. 4. Разделы.
Октябрьская революция 1917 года.
Урок 1 … история это учитель жизни…. Меню План урока 1. Опрос – тестирование 2. Новый материал: Географическое положение страны и природа,
Коллективная опасность или «умиротворение» агрессора.
СОШ 2, г.Кувандык, 2007 год Авторы: ученики 9 А класса Учитель: Дроздова Г.Е. Россия – спаситель Европы.
Идеология итальянского и германского фашизма. Работу выполнили ученицы 11класса: Буянова Наталия и Караханян Анна.
Тема урока: «Формирование противоборствующих лагерей. Нарастание международных противоречий». Учитель истории ГБОУ СОШ 1307 Ялышева Юлия Анатольевна.
Автор: Дудкин Артём Андреевич, ФГБОУ ВПО ИрГТУ Машиностроительный колледж, г. Иркутск студент группы мТМ Педагог: Латышева Елена Викторовна.
Курс по выбору тема: "За страницами учебника истории России ХХ века« Хачатуров Вартан Гургенович - учитель истории Курс по выбору тема: "За страницами.
Автор: Березикова Татьяна Сергеевна учитель истории и обществознания МОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»
Над проектом работали: студенты социально-экономического факультета, специальности «История», 4 курса, гр. И-09 Магер Елизавета Александровна, Масалова.
Внешняя политика СССР в 30-е гг. Сделали: Шмыкова Анна и Синюкова Карина 9 «Б»
Три группы государств накануне Второй мировой войны Линии сравнения Цели внешнеполити- ческого курса Особенности политики Сфера внешнеполити- ческих интересов.
2009г. Готовил: Куликов Сергей Меркантилизм (итал. mercante торговец, купец) система взглядов экономистов XVXVII вв., ориентированная на активное вмешательство.
Тема: Древние германцы и Римская империя 4-? вв ? Римская империя ? государства ? ? народов племягде расселились Занятия Род и семья Появление знати вывод.
Транксрипт:

Качество влияния личности на ход истории ( на примере А. Гитлера и И. Сталина) Качество влияния личности на ход истории ( на примере А. Гитлера и И. Сталина) Штанько А.В. Салахутдинова О.Д.

Критерии для сравнения личности А. Гитлера и И. Сталина Какие личностные качества повлияли на то, какой след был оставлен данным человеком в истории? (А. Гитлер, И. Сталин) Какие личностные качества повлияли на то, какой след был оставлен данным человеком в истории? (А. Гитлер, И. Сталин)А. ГитлерА. Гитлер Какая обстановка сложилась в стране в период, когда личность находилась у власти? (А. Гитлер, И. Сталин) Какая обстановка сложилась в стране в период, когда личность находилась у власти? (А. Гитлер, И. Сталин)А. ГитлерА. Гитлер Что хотел добиться данный исторический герой, начиная войну? Внешняя политика. (А. Гитлер, И. Сталин) Что хотел добиться данный исторический герой, начиная войну? Внешняя политика. (А. Гитлер, И. Сталин)А. ГитлерА. Гитлер Выводы ( А. Гитлер, И. Сталин) Выводы ( А. Гитлер, И. Сталин)А. ГитлерА. Гитлер

Очень решительный и хладнокровный человек. Для этого человека не существовало непреодолимых преград. Был отличным оратором. Личностные качества, повлиявшие на след, оставленный личностью в истории

А. Гитлер являлся фюрером, т.е.верховным вождем; Главное средство политики- террор; Им был создан культ арийской расы; Создал концентрационные лагеря для «неполноценных рас», т. е. евреев и славян Обстановка, сложившаяся в государстве

Вступил в войну с ведущими европейскими державами: Англией, Францией. Затем в войну был ввязан и Советский Союз. Гитлер, начиная Вторую мировую войну, стремился к мировому господству. Чего хотел добиться с помощью войны

Выводы Хотел возвеличить свое государство, стремился к мировому господству; Для успеха все средства хороши… ( главное средство борьбы – террор); Имя его, как непревзойденного диктатора надолго останется на страницах истории.