Тема: «Влияние музыки на окружающий мир». Автор: Голубович Александр Рук-ль: Антипова Софья Фёдоровна
Я учусь в музыкальной школе во втором классе, обучаюсь игре на баяне, играю в трио баянистов, в оркестре. В музыкальную школу пошел учиться с большим интересом. Мне нравится музыка. Выбор музыкального инструмента был сложным. Сначала я хотел играть на скрипке, но когда услышал игру на баяне, желание изменилось. Мне очень понравилось звучание этого музыкального инструмента.
«Музыка, ее первый звук, родилась одновременно с творением мира »
« Музыка – искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах» « Музыка – это искусство стройного и согласного сочетания звуков, как последовательных ( мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас, созвучие), равно искусство это в действии.»
Гипотеза: «Я считаю, что музыка влияет на человека, успокаивает или возбуждает ».
Анкета: 1.Часто ли вы слушаете музыку? 2. Какую музыку вы знаете? 3. Какая музыка вам нравиться? 4.Влияет ли музыка на человека? 5. Что вам хочется делать, слушая веселую музыку? Грустную музыку?
+ убивают тифозные палочки, возбудителей желтухи и вирусов гриппа + звонари - долгожители + если темп до 100 ударов в минуту, то пробуждается телесно- двигательная реакция человека. - если темп ударов в минуту вводит человека в транс.
+ регулируют уровень сахара в крови. + помогает глубже понять историю; + способствует гармоничному развитию личности.
+ способствует ускоренному выздоровлению; + нормализует кровяное давление; + повышает настроение, вызывает желание петь, танцевать; + служит для отдыха. - примитивные тексты песен развращают молодежь; - слушая попсу, не рекомендуется делать уроки.
- возбуждает, ожесточает, усиливает агрессию; -выделяется стресс- гормон, который стирает хранившуюся в мозгу информацию;
Гипотеза: « Я считаю, что люди слушают музыку, которая отрицательно влияет на организм, здоровье человека, потому что у человека нет других увлечений, интересных занятий, хобби, ему нечем себя занять, он бездельничает».
Многие подростки слушают рок-музыку: 1)По неведению, не понимая, что она из себя представляет. 2)По привычке, не задумываясь и не вникая в смысл слов. 3)Не желают выглядеть белой вороной в глазах своих друзей, которые увлеклись этой музыкой.
Технические приемы: 1)Модуляция частоты; очень низкие частоты (14-20 Гц); высокие частоты ( Гц); переменная скорость. 2)Бит – прерывистая пульсация, ритмы, которые вызывают биопсихическую реакцию организма, влияющую на функционирование разных органов тела. 3)Подсознательный сигнал, записанный на ультразвуковой частоте, под воздействием которого в головном мозгу происходит биохимическая реакция, с помощью которой вырабатывается эндорфин ( естественный морфий). 4)Стробоскопия – когда с помощью специального аппарата производится ускорение чередования света и темноты.
Гипотеза: «Я считаю, что музыка оказывает влияние и на рост растений».
Влияние на рост растений: Посажено 2 марта.
Под влиянием классической музыки взошел 7 марта. Под влиянием рок музыки всхода нет.
13 марта – росток 8 сантиметров. 13 марта - росток 2 сантиметра.
20 марта – росток 10 сантиметров. Рост замедлен.
27 марта – продолжает хорошо расти Росток сохнет, листья вянут.
Вывод: Наш мир соткан из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. И, все же, чтобы уберечь себя и нашу землю от разрушения, нужно наполнять окружающий мир прекрасным с помощью музыки, живописи и других видов искусства. И гармоническая музыка является особой защитой от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду способны сделать мир прекраснее, а человека – совершенней. Мыслитель говорил: « Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит улучшаться».