Тема: «Влияние музыки на окружающий мир». Автор: Голубович Александр Рук-ль: Антипова Софья Фёдоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Advertisements

Изучение влияния классической музыки на развитие интеллекта и здоровье школьников. Пропаганда данного вида деятельности среди учащихся.
1 Влияние музыки на организм человека с точки зрения физики Автор: Ивлева Ирина 9 класс МОУСОШ д.Б.Боры 2008.
Просвещение это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине… Эммануил Кант.
( ) Целебная сила музыки В.А.Моцарта ( ) Проект выполнила: Черенкова Екатерина, 9«а» класс, ГБОУ СОШ 906. Руководитель проекта: учитель.
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
С. Питерка 2010 г. «Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное- значит улучшаться»
: Руководитель проекта: Федосеева Г.Ф., учитель музыки ГБОУ СОШ 12 Над проектом работали: 1. Барчук В. 2.Карпенко А. 3.Емельянов К. 4.Мальцев Д. 5. Попов.
Музыка – это язык, на котором нужно уметь пересказывать тексты, исполнять любые произведения, читать (знать нотную грамоту) и говорить (импровизировать).
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Внушение народу определенных чувств и мыслей средствами искусства
«Я ВЫБИРАЮ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ» Обучающаяся 8 класса МКОУ СОШ 30: Захарова Лада.
Учитель музыки Бойко О.Н.. Д.Д.Шостакович МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Лекция для родителей Плюсы и минусы.. Актуальность вопроса Экспресс - опрос.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Правительство Москвы Департамент образования города Москвы Восточного окружного управления образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 Шоссе Энтузиастов,100а.
Транксрипт:

Тема: «Влияние музыки на окружающий мир». Автор: Голубович Александр Рук-ль: Антипова Софья Фёдоровна

Я учусь в музыкальной школе во втором классе, обучаюсь игре на баяне, играю в трио баянистов, в оркестре. В музыкальную школу пошел учиться с большим интересом. Мне нравится музыка. Выбор музыкального инструмента был сложным. Сначала я хотел играть на скрипке, но когда услышал игру на баяне, желание изменилось. Мне очень понравилось звучание этого музыкального инструмента.

«Музыка, ее первый звук, родилась одновременно с творением мира »

« Музыка – искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах» « Музыка – это искусство стройного и согласного сочетания звуков, как последовательных ( мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас, созвучие), равно искусство это в действии.»

Гипотеза: «Я считаю, что музыка влияет на человека, успокаивает или возбуждает ».

Анкета: 1.Часто ли вы слушаете музыку? 2. Какую музыку вы знаете? 3. Какая музыка вам нравиться? 4.Влияет ли музыка на человека? 5. Что вам хочется делать, слушая веселую музыку? Грустную музыку?

+ убивают тифозные палочки, возбудителей желтухи и вирусов гриппа + звонари - долгожители + если темп до 100 ударов в минуту, то пробуждается телесно- двигательная реакция человека. - если темп ударов в минуту вводит человека в транс.

+ регулируют уровень сахара в крови. + помогает глубже понять историю; + способствует гармоничному развитию личности.

+ способствует ускоренному выздоровлению; + нормализует кровяное давление; + повышает настроение, вызывает желание петь, танцевать; + служит для отдыха. - примитивные тексты песен развращают молодежь; - слушая попсу, не рекомендуется делать уроки.

- возбуждает, ожесточает, усиливает агрессию; -выделяется стресс- гормон, который стирает хранившуюся в мозгу информацию;

Гипотеза: « Я считаю, что люди слушают музыку, которая отрицательно влияет на организм, здоровье человека, потому что у человека нет других увлечений, интересных занятий, хобби, ему нечем себя занять, он бездельничает».

Многие подростки слушают рок-музыку: 1)По неведению, не понимая, что она из себя представляет. 2)По привычке, не задумываясь и не вникая в смысл слов. 3)Не желают выглядеть белой вороной в глазах своих друзей, которые увлеклись этой музыкой.

Технические приемы: 1)Модуляция частоты; очень низкие частоты (14-20 Гц); высокие частоты ( Гц); переменная скорость. 2)Бит – прерывистая пульсация, ритмы, которые вызывают биопсихическую реакцию организма, влияющую на функционирование разных органов тела. 3)Подсознательный сигнал, записанный на ультразвуковой частоте, под воздействием которого в головном мозгу происходит биохимическая реакция, с помощью которой вырабатывается эндорфин ( естественный морфий). 4)Стробоскопия – когда с помощью специального аппарата производится ускорение чередования света и темноты.

Гипотеза: «Я считаю, что музыка оказывает влияние и на рост растений».

Влияние на рост растений: Посажено 2 марта.

Под влиянием классической музыки взошел 7 марта. Под влиянием рок музыки всхода нет.

13 марта – росток 8 сантиметров. 13 марта - росток 2 сантиметра.

20 марта – росток 10 сантиметров. Рост замедлен.

27 марта – продолжает хорошо расти Росток сохнет, листья вянут.

Вывод: Наш мир соткан из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. И, все же, чтобы уберечь себя и нашу землю от разрушения, нужно наполнять окружающий мир прекрасным с помощью музыки, живописи и других видов искусства. И гармоническая музыка является особой защитой от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду способны сделать мир прекраснее, а человека – совершенней. Мыслитель говорил: « Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит улучшаться».