Навигация: прошлое и будущее Исследовательская работа ученика 3 класса «А» ГБОУ СОШ 276 г. Москвы Сурниченко Никиты Руководитель проекта: учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Global Position System (GPS) Gps-навигатор – это сложные устройства, которые включают в себя целый ряд функций, таких как определение местоположения,
Advertisements

Системы глобального позиционирования Поляков А. В. доцент кафедры информатизации и ИКТ КОИРО.
Выполнил: Сычёв Илья 11 класс, ГОУ СОШ 498, Москва, ЦАО Руководители проекта: Чернецкая Татьяна Александровна Смышляева Людмила Владимировна.
Персидское царство Соснова Валентина Михайловна, учитель ГБОУ СОШ 775.
Какой древнегреческий учёный первым предположил, что Земля имеет форму шара?
Работу выполнили ученики ГБОУ СОШ класса «Э» Гужновская Дарья Михайлов Никита Собканюк Ксения.
Что такое карта и как её читать? Окружающий мир 2 класс.
50-лет со дня первого полёта человека в космос Работу выполнила Мясникова Татьяна Руководитель Ботова Татьяна Викторовна.
Подготовила: Бурбыга Алина Ученица 5 класса. Какой древнегреческий учёный первым предположил, что Земля имеет форму шара?
Шаблон тренажера Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Колебания Найти общий признак Основной общий признак колебания - повторяемость.
Масштаб в общем случае отношение двух линейных размеров. Во многих областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения.
Ожегов Андрей, учащийся 3 «б» класса МКОУСОШ «Образовательный центр» г. Зуевка Исследовательская работа «Кристалл душы»
Как человек открывал Землю. Сравните эти две карты Карта составлена в древнегреческим учёным В VI – V вв. до н.э. Карта конца 18 века.
Великие путешественники и первооткрыватели. Марко Поло.
Презентацию подготовила Каракян Арина По географии МБОУ СОШ 1 п. Цветочного.
Презентация ученика 1б класса МОУ «ООШ 26» г. Энгельса Митянкина Данила Научно-практическая конференция школьников «Апрельские чтения» «Космонавтика вчера,
Конкурс рефератов «Кругозор» Шамаева Кристина 2 «В» класс МАОУ СОШ 4 г. Искитиа Новосибирской области Руководитель: Кириченко Нина Николаевна.
ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Автор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики 2010 г.
Тема учебного проекта: «Миграции населения России» Учебный предмет: география Для учащихся 9 класса.
Транксрипт:

Навигация: прошлое и будущее Исследовательская работа ученика 3 класса «А» ГБОУ СОШ 276 г. Москвы Сурниченко Никиты Руководитель проекта: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 276 г. Москвы Колегаева Ольга Владимировна учебный год

Зачем люди путешествовали? чтобы узнать как живут другие люди, чтобы узнать как живут другие люди, получить новые знания, получить новые знания, освоить новые земли, освоить новые земли, выяснить, почему происходят те или иные явления в жизни человека выяснить, почему происходят те или иные явления в жизни человека главный вопрос: ГДЕ КРАЙ ЗЕМЛИ? главный вопрос: ГДЕ КРАЙ ЗЕМЛИ?

Христофор Колумб Джеймс Кук Иван Федорович Крузенштерн Семен Иванович ДежневФаддей Беллинсгаузен Михаил Лазарев

Почему мы помним мореплавателей? мореплаватели если и совершали открытия, то сразу глобальные: новые земли, проливы между материками и т.п. в море люди выходили для исследований. Единственная необходимость выходить в дальние морские походы – это открытие новых, более коротких морских путей для торговли скорость передвижения по земле не велика и провизии можно было взять не много, а значит и путешествие не долгое - большие земли не откроешь суша открывалась людьми по необходимости, людям были нужны новые земли, чтобы пасти скот, выращивать пшено, строить дома. Известных исследователей суши очень мало.

Мореплавание, судоходство Период времени в году, когда по местным климатическим условиям возможно судоходство Основной раздел судовождения, в котором разрабатываются теоретические обоснования и практические приёмы вождения судов Воздушная навигация Космическая навигация Информационная навигация Подземная навигация Автомобильная навигация

В Великобритании в 1920 году был изготовлен первый ручной навигатор. Дорожные знаки и указатели можно считать одними из элементов автомобильной навигации. Позднее был создан механический навигатор. На экране прокручивалась бумажная карта. В движение она приводилась тросиком (как в механических спидометрах). Если автомобилист совершал поворот, ему приходилось сменить карту и найти на ней свое текущее местоположение.

GPS (Global Positional System) – Глобальная Система Позиционирования или спутниковая система навигации. Идея создания спутниковой навигации родилась в момент, когда СССР запустил первый искусственный спутник земли. Первоначально GPS разрабатывалась как военный проект с целью наведения ракет на цели. Системами GPS сначала были оборудованы самолеты и корабли, т.к. наибольшие сложности в ориентировании возникали именно в условиях полета и моря. Цена же ошибки в ориентировании была слишком велика – человеческие жизни.

GPS (Global Positional System) – Глобальная Система Позиционирования или спутниковая система навигации. Принцип работы GPS сводится к тому, чтобы определить местоположение спутника относительно определенной «контрольной» точки на земле, затем определить наше местоположение на земле относительно спутника, и на основании этих данных рассчитать наше местоположение на земле относительно «контрольной точки», а потом выдать наши координаты. Современный навигатор позволяет прокладывать самый удобный и быстрый маршрут уже с учетом «пробок», отслеживать наше передвижение по нему, корректировать маршрут, не только экономя наше время, но и позволяет нам не отвлекаться от дороги, тем самым делая движение безопасным.

%D0%9F%D0%90%D0%A