Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Advertisements

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Заместитель директора по УВР КАНИНА Инна Владимировна.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
LOGO 1-е занятие Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Транксрипт:

Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 года за 593 были определены квалификационные характеристики должностей работников образования; от 26 августа н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Подписан Минюстом 6 октября 2010 и профсоюзом)

Основные составляющие компетентности пед.работников Профессиональная компетентность; Коммуникативная компетентность; Информационная компетентность; Правовая компетентность.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». (Минюст, 26 апреля 2010, 16999); утратил силу приказ Министерства образования РФ от 26 июня 2000 г. 1908;от 26 июня 2000 г Разъяснения по применению порядка аттестации (Письмо Деп.общего образования Минобрнауки от 18 августа /46).

Что нового? Уточнены цели и задачи аттестации; Прием документов в течение года для 1 и высшей категории(15 апреля по 30июня) (3 месяца-1 месяц); Единая аттестационная комиссия для 1 и высшей категории; Отменена 2 квалификационная категория; Отсутствие разрядов (соответствие должности); Письменные испытания для учителей (соответствие должности); Руководящие работники аттестуются только на соответствие должности; Присутствие представителя профсоюза.

Цели аттестации: Повышение качества образования через повышение профессиональной компетентности учителей, их методологической культуры и личностного роста; Стимулирование целенаправленного ПК учителя по актуальным проблемам образования; Обеспечение объективности в оценке профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности учителя; Выявление перспектив каждого педагогического работника;

Порядок аттестации для подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Основание для проведения аттестации на соответствие должности - представление работодателя Представление должно содержать: всестороннюю и объективную оценку профессиональных качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на занимаемой должности, информацию о прохождении повышения квалификации за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

Решение: (Не) соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

Основание для проведения аттестации на первую и высшую категорию – заявление педагогического работника в аттестационную комиссию не позже чем за 3 месяца до окончания срока предыдущей аттестации.

Первая категория может быть установлена пед. работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Высшая категория может быть установлена пед. работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их и практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, ин­новационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Документы: Заявление нового образца от аттестуемого; Копия предыдущего аттестационного листа; Черновик будущего аттестационного листа.

РЕШЕНИЕ: уровень квалификации (указывается должность) (не) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

Ограничения: Нельзя подавать на аттестацию со второй категории сразу на высшую (раньше было возможно); Аттестации подлежат все, невзирая на степени, звания, награды, возраст. Учитель или руководитель не может отказаться проходить аттестацию (рассматривается как нарушение трудовой дисциплины).

Возможности: С 1 января 2011 можно подавать одновременно на соответствие должности и на 1 аттестационную категорию (что раньше).

Рекомендуемая литература: Вестник образования: 3, 2010 г. 18, 2010 г.

Спасибо за внимание! Есть ли вопросы? Творческих успехов и удачи!!!