Перспективы совершенствования КИМ по математике..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КИМ 2009 по математике. Нормативная база КИМ 2009 Итоговая аттестация по математике. Экзамен, обязательный для всех. Единые тексты для выпускников, изучающих.
Advertisements

Отметка по пятибалльной шкале «3»«4»«5" Суммарный балл по модулю «Алгебра»
ЕГЭ по математике и как к нему готовиться Выступление учителя математики МОУ СОШ 2 В.В.Подаваловой на открытом классном часе учеников 11 класса.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
МОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского района. 2 «б» – Мальцева Е.В. 3 «а» – Снигирева Е.В. 3 «б» – Румянцева Л.А.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЕГЭ по математике Основная информация для родителей.
ЕГЭ – 2016 по математике Мотылева Татьяна Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ города Новосибирска «Гимназия 1», заместитель.
Транксрипт:

Перспективы совершенствования КИМ по математике.

Основания, определяющие направления совершенствования КИМ. Цели экзамена Статус экзамена Условия внедрения Стандарта 2004 (время, отводимое на обучение) Главная цель – отбор в ВУЗы, плюс аттестация Равнозначны две цели : отбор в ВУЗы и аттестация Обязательный для всех выпускников профильных классов. Обязательный для выпускников профильных классов, сдающих экзамен по математике в ВУЗы. По выбору учащихся профильных классов 6-7 часов в неделю 8-9 часов в неделю 10 и более часов в неделю

Программа по математике Курс «А» Курс «В» Курс «C» Стандарт по математике 2004 Базовый ур. Профильный уровень

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Общее число заданий – Тип заданий и форма ответа А1 – А8 с выбором ответа (из пяти предложенных) В1, В2 с кратким ответом (в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби) В3, В4 (с кратким ответом в виде записи нескольких цифр, которыми обозначены верные ответы, предложенные к заданию) В5 – В12 с кратким ответом (в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби) С1, С2 с развернутым ответом (полная запись решения) С3 – С5 с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Уровень сложности БазовыйПовышенныйВысокий Проверяемый учебный материал курсов математики Алгебра и начала анализа классов (профильный курс 6-8 ч в неделю) 1.Математика 5-6 классов 2.Алгебра 7-9 классов 3.Алгебра и начала анализа классов (профильный курс 6-8 ч в неделю) 4.Геометрия 7-11 классов 1.Математика 5-6 классов 2.Алгебра 7-9 классов 3.Алгебра и начала анализа классов (профильный курс 6-8 ч в неделю) 1.Геометрия 7-11 классов Структура пробного варианта КИМ «ЕГЭ– профильный, 2006»

Распределение типов заданий по частям работы NТип заданийЧисло заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного типа от максимального первичного балла за всю работу, равного 36 1с выбором ответа88*1 = 822,2% 2 с кратким ответом 1212*1=1233,3% 3 с развернутым ответом 52*2 +3*4=1644,4% %

Распределение заданий работы по уровню сложности Уровень сложности заданий Число заданийМаксимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 36 Базовый12 33,3% Повышенный101233,3% Высокий31233,3% Итого %

Результаты выполнения заданий базового уровня на тождественные преобразования выражений ЛогарифмыСтепениКорни Общие результаты 91%75%75%; 84% Результаты сильных 98%95%96%; 99% Результаты слабых* 77%44%51%; 59%

Результаты выполнения заданий базового уровня на решение уравнений и неравенств Логарифмические уравнения Тригонометр ические уравнения Дробно- рациональные неравенства Показа- тельные неравенства Логарифмиче ские неравенства Общие результаты 77%; 86%75%; 60%72%; 68%86%76% Результаты группы Сильных 97%; 99%89%; 88%90%; 87%98%96% Результаты группы слабых* 46%; 65%54%; 32%49%; 40%64%39%

Денищева Лариса Олеговна Ведущий научный сотрудник ФИПИ Тел/факс 8 (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вопросы и комментарии