РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГОРАЗДО КОМФОРТНЕЙ И УЮТНЕЙ. ПОЭТОМУ ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ – НЕ СМОТРЯ НА СЕРЬЕЗНОСТЬ АТМОСФЕРЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХОЧЕТСЯ ЧУВСТВОВАТЬ УЮТ И ТЕПЛО КЛАССНОЙ КОМНАТЫ. А ПОМОЧЬ СОЗДАТЬ ЭТО МОГУТ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. НО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАСТЕНИЯ РАДОВАЛИ НАС НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО ЗЕМНЫЕ ПИТОМЦЫ, ТАКЖЕ КАК И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, ТРЕБУЮТ ПРАВИЛЬНОГО УХОДА, НА ЧТО НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ И ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ.
ЗНАНИЕ ВИДОВ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ И ПРАВИЛЬНОСТЬ УХОДА ЗА НИМИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ПРИ РАЗВЕДЕНИИ ЦВЕТОВ. ЯВЛЯЮТСЯ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. ВЫБРАНА ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ, С УЧЕТОМ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ ПРИНОСИЛО ЧЕЛОВЕКУ ПОЛЬЗУ, НЕОБХОДИМЫ ЗНАНИЯ ВИДОВ РАСТЕНИЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД С УЧЕТОМ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ.
ИССЛЕДОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ВИДАХ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ, О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ, О ПРАВИЛАХ УХОДА ЗА НИМИ; ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ РАСТЕНИЙ В КАБИНЕТАХ, ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОКОН, ВЫХОДЯЩИХ НА УЛИЦУ; ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ; ИЗУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ, СОСТАВИТЬ ИХ КАРТОТЕКУ; ИССЛЕДОВАТЬ ОСОБЕННОСТИ УХОДА ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ;
СОЧИНИТЬ СКАЗКУ ПО ТЕМЕ «ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ»; ВЫВЕСТИ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ «НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ»; РАЗРАБОТАТЬ ПАМЯТКУ ПО УХОДУ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ; РАЗРАБОТАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЗЕЛЕНЕНИЮ КАБИНЕТОВ С УЧЕТОМ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ; УКРАСИТЬ ГОРШКИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ; ИЗГОТОВИТЬ ТАБЛИЧКИ «НАЗВАНИЕ РАСТЕНИЯ» И ПРИКРЕПИТЬ ЕЕ К ГОРШКУ; ПРОВЕСТИ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «АРХИТЕКТУРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО УГОЛКА СВОЕГО КАБИНЕТА», ОПРЕДЕЛИТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ; ПРИОБРЕСТИ И ПОСАДИТЬ НОВЫЕ ВИДЫ РАСТЕНИЙ; ВЫПУСТИТЬ ЛИСТОВКИ «БЕРЕГИТЕ РАСТЕНИЯ!»;
НЕКОТОРЫЕ УЧАЩИЕСЯ НЕ ЗНАЮТ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ; УЧАЩИЕСЯ ДОМА И В ШКОЛЕ ЖИВУТ СРЕДИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ; ОНИ БОЛЕЕ КОМФОРТНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ В ПОМЕЩЕНИИ С ЦВЕТАМИ; ИМЕЮТ НЕДОСТАТОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ; ПЛОХО ЗНАЮТ НАЗВАНИЯ РАСТЕНИЙ, ДЕТЯМ НРАВИТСЯ УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.
ХЛОРОФИТУМ53 ТРАДЕСКАНЦИЯ4 ЦИССУС4 ПЕПЕРОМИЯ4 СЦИНДАПТУС3 СИНГОНИУМ3 ПЛЕКТРАНТУС3 НЕФРОЛЕПИС3 ДИФФЕНБАХИЯ2 БЕГОНИЯ2 ПЛЮЩ2 ФИТТОНИЯ1 ПАХИСТАХИС1
Результаты наблюдений: В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЙ УСЛОВИЙ РОСТА ТАКИЕ ЦВЕТЫ, КАК ТРАДЕСКАНЦИЯ, ДИФФЕНБАХИЯ НАХОДЯТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ, А ПАХИСТАХИС – В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЙ УСЛОВИЙ РОСТА ТАКИЕ ЦВЕТЫ, КАК ТРАДЕСКАНЦИЯ, ДИФФЕНБАХИЯ НАХОДЯТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ, А ПАХИСТАХИС – В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРИХОТЛИВОСТИ И ПРОСТОТЫ УХОДА ЗА ХЛОРОФИТУМОМ, ЕГО КОЛИЧЕСТВО ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЫ; В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРИХОТЛИВОСТИ И ПРОСТОТЫ УХОДА ЗА ХЛОРОФИТУМОМ, ЕГО КОЛИЧЕСТВО ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЫ; ИЗ ДАННЫХ РАСТЕНИЙ НА ОКНА МОЖНО ПОСТАВИТЬ: ФИТТОНИЮ, ПАХИСТАХИС, ПЛЕКТРАНТУС, ПЕПЕРОМИЮ, НО ПРИ УСЛОВИИ ЗАТЕНЕНИЯ ОКОН В ПОЛДЕНЬ, ОСОБЕННО ЛЕТОМ. ИЗ ДАННЫХ РАСТЕНИЙ НА ОКНА МОЖНО ПОСТАВИТЬ: ФИТТОНИЮ, ПАХИСТАХИС, ПЛЕКТРАНТУС, ПЕПЕРОМИЮ, НО ПРИ УСЛОВИИ ЗАТЕНЕНИЯ ОКОН В ПОЛДЕНЬ, ОСОБЕННО ЛЕТОМ. ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ОТ ОКНА: БЕГОНИЮ, ГИПОЭСТЕС, ДИФФЕНБАХИЮ, СИНГОНИУМ, ЦИССУС, ТРАДЕСКАНЦИЮ; ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ОТ ОКНА: БЕГОНИЮ, ГИПОЭСТЕС, ДИФФЕНБАХИЮ, СИНГОНИУМ, ЦИССУС, ТРАДЕСКАНЦИЮ; В ПРИТЕНЕННЫХ МЕСТАХ МОЖНО РАЗВОДИТЬ: БАЛЬЗАМИН, МОНСТЕРУ, НЕФРОЛЕПИС, ПЛЮЩ, СЦИНДАПТУС, ХЛОРОФИТУМ; В ПРИТЕНЕННЫХ МЕСТАХ МОЖНО РАЗВОДИТЬ: БАЛЬЗАМИН, МОНСТЕРУ, НЕФРОЛЕПИС, ПЛЮЩ, СЦИНДАПТУС, ХЛОРОФИТУМ;
Свет; Свет; Температура; Температура; Вода; Вода; Влажность воздуха; Влажность воздуха; Субстрат – состав почвы; Субстрат – состав почвы; Подкормка; Подкормка;