ЕЕ ПОМОЩНИКИ В темном царстве тридевятом Дышит старый царь над златом; Долгий век себе пророчит, Молодицу в жены хочет. Он жесток и беспощаден, На одни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лягушка –Царевна. Учимся решать задачи. Задача 1. Какой путь придётся проделать Ивану Царевичу, если стрела, выпущенная из лука, летела со средней скоростью.
Advertisements

В некотором царстве, в некотором государстве жил- был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну: - Сынок,
Проект по математике (3 класс) по теме: Проект по математике "Математическая сказка" УМК "Школа России"
Материал для закрепления пройденной темы подготовил ученик 7 класса МОУ «СОШ 17» Лоскутов Ярослав.
Путешествие по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» «ПРОЦЕНТЫ»
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
М ОДЕЛИРУЕМ СКАЗКУ Урок информатики в 7 классе Покровская Л.П.
«Сказка ложь, да в ней намек…». Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.
С помощью уравнений Решение задач. Цель урока: Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений., Развивать внимание, логическое мышление, умение находить.
Литературная гостиная Сказки народов России Положительные и отрицательные герои.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
Урок-путешествие в сказку на тему: «Инерция. Масса. Плотность.»
Презентацию составила учитель физики МОУ СОШ с.Неверкино Кашаева О.В. МОУ СОШ с.Неверкино Кашаева О.В.
Урок - сказка по математике. Не будет у вас никакого Нового года !
СВОЕОБРАЗИЕ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ Русская народная сказка«Царевна-лягушка»
Приложение2. Приложение 3 Стражи Лукоморья В гостях у Кота учёного Задача 1. Кот ученый, прохаживаясь по цепи, говорил сказки, затрачивая на каждую.
п л о т н о с т ь моекула газобразное вердое иерция взаимдействие маса инерность жидкост п л о т н о с т ь 1. Как называются частицы, из.
Неделя физики. ЗДРАВСТВУЙ ФИЗИКА! «Разминка» Как называют любой предмет, изучаемый в физике?
Модель урока литературы, посвященный изучению темы «Особенности русской народной сказки» Подготовила: Хрусталева Татьяна, 1к. магистратура.
Транксрипт:

ЕЕ ПОМОЩНИКИ В темном царстве тридевятом Дышит старый царь над златом; Долгий век себе пророчит, Молодицу в жены хочет. Он жесток и беспощаден, На одни коварства ладен Есть девица-мастерица С длинной шелковой косой. Ей с руки любое дело- Ко всему подход умелый; Доброты полна душа И собою хороша

В славном царстве- государстве У отца живет в богатстве Сын красавец-молодец, Разудалый он стрелец; Сердцем добр и полон сил- Вмиг лягушку приютил В чаще леса средь осинок Не сыскать нигде тропинок. Дама там живет со стажем В наивысшем пилотаже. Дождь, пурга ей не помеха, Лишь метла шуршит, как эхо.

Цели урока: повторить изученный материал; подготовиться к контрольной работе.

РАЗМИНКА Заполните таблицу Физическая величина Буквенное обозначение Единица измерения Формула Путь m м/с m/ρ c ρ

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ и готовьтесь к контрольной работе

Задача 1 Какой путь придется проделать Ивану Царевичу, если стрела, выпущенная из лука, летела со средней скоростью 72км/ч и упала на ближайшее болото через 150 секунд, где и была поймана Царевной- лягушкой? 3000м

Задача 2 Пошел царевич искать стрелу. Сначала он брел по чаще леса со скоростью 1,2м/с в течение получаса, затем присел отдохнуть на 15 минут, набрался сил и переплыл реку шириной 840м за 28 минут. С какой средней скоростью спешил Иван Царевич к своему счастью? Прошел ли Иван Царевич путь, который пролетела выпущенная им стрела? 0,68м/с; да.

Задача 3 Задал отец сыновьям сложную задачу: испечь хлеб. Очень волновался Иван Царевич, а Царевна-лягушка велела ему не переживать и ложиться спать. Утро вечера мол мудренее. Лег спать Иван Царевич, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась Василисой Премудрой и принялась за стряпню.

Для приготовления теста ей потребовалось: 1.100г цельного молока плотностью 1028кг/куб.м; 2.0,5 кг муки объемом 0,0005 куб.м.; 3.50г натурального меда плотностью 1345кг/куб.м; 4.0,1кг растительного масло плотностью 950кг/куб.м. Определите плотность получившегося теста. 1139кг/куб.м Мука Мука Высший сорт

Задача 4 Баба Яга в то время с Кощеем в ссоре была и решила она ему отомстить. Рассказала она Ивану Царевичу о том, что на морском берегу стоит высокий дуб, на дубу сундук каменный, а в сундуке заяц, в зайцу утка, в утке яйцо, а в яйце золотая игла длиной 5см и площадью 1кв.мм – в ней-то и хранится смерть кощеева. Плотность золота кг/куб.м. Определите массу этой иглы. 0,000965кг

Кощей Бессмертный обещал отпустить Василису Прекрасную с Иваном Царевичем, если он решит еще три задачи. Задача первая: «Моя золотая корона имеет массу 2,86 кг, а какой её объём?» Помогите, пожалуйста, Ивану Царевичу спасти Василису Прекрасную. 0, куб.м

Задача вторая: «Я недавно купил «Мерседес». Смогу ли я на нем без дозаправки съездить к Бабе Яге в гости и вернуться обратно, если до неё 300 км пути, а на 100 км двигатель расходует 5 кг бензина? Ёмкость бака 50 л.» Да, сможет

Задача третья: «Баба Яга подарила мне на день рождения торт размером: 1м*2м*0,5 м. не насовала ли она туда гвоздей как прошлый раз, если плотность торта 1,2 г/куб.см, а масса 1,5 т?» Да в торте есть гвозди, так как его плотность 1500кг/куб.м

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить и решить свои задачи, используя сюжет сказки «Царевна- лягушка». Подготовиться к контрольной работе. Тексты лучших задач записать в сборник «Мои задачи» ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

Я ФИ ученика Моё отношение к уроку Моё настроение Удовлетворённость своими результатами Познание нового Как себя реализовал на уроке Полезность полученных знаний Рефлексия На лучах от центра необходимо отметить своё мнение по представленным позициям по десятибалльной системе. ( текстовый вариант карточки с рефлексией у каждого ученика на рабочем месте) Обмен мнениями. Подведение результатов рефлексии.

Рефлексия Заполнение концептуальный таблицы. (каждый ученик заполняет таблицу, затем кратное обсуждение результатов рефлексии) Что знал?Что узнал?С чем не согласен?Что непонятно?