Выполнила : Андрова Алина Валерьевна, ученица 11 « а » класса Руководитель : Тиунова Людмила Владимировна, учитель химии Да здравствует Шампунь МБОУ «Гайнская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу подготовила: Романова Анастасия, ученица 2-а класс МБОУ «СОШ 13» Руководитель: Осокина С.Г., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13» Оценка качества.
Advertisements

Тема «Плотность. Способы определения, практическое значение в химии и жизни человека.» Автор: Никулина Екатерина Ученица 10 класса ГБОУ СОШ 902 Руководитель.
Питьевая вода с.Тебисского Чановского района Новосибирской области. Исследовательская группа: Ненашева О, Симонова Л, Хасанова З. Руководитель: Пушкарёва.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
« В ЛИЯНИЕ ШАМПУНЕЙ НА СОСТОЯНИЕ ВОЛОС ». В ВЕДЕНИЕ : Шикарные волосы – мечта каждой женщины. Что нужно сделать, а главное, чего не делать, чтобы приобрести.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
«Исследование качества хлеба» Авторы: Романенко Юлия и Ходунова Татьяна, ученицы 9 «В» класса Руководитель: Папуша Юлия Геннадьевна.
Выполнили: Голубев Михаил, Павлов Илья, Никишина Анжелика, Терёхин Александр учащиеся 9 класса МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской.
Исследовательская работа ученицы 7 «М» класса Сухоруковой Надежды Определение плотности жидкости.
Выполнили: ученики 8 «А» класса, школы 43 Кручинин Я., Лихачёв А., Нечаев М.
Цель работы: изучить свойства мыльных пузырей и различных моющих средств. Задачи: опытным путем изучить свойства мыльных пузырей; изучить свойства моющих.
Р Выполнила: Безносикова Наталья, ученица 4 «А» класса Учитель: Луценко Жанна Александровна МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 24» Тема проекта: «Моющие средства для мытья.
Загадка мыльных пузырей Исследовательская работа Выполнил: Дубровский Роман, 1 А класс Руководитель: Сладкова И.В., учитель немецкого языка.
Билет 12 вопрос 3 «Определение средней плотности неоднородного тела». Подготовили: Валевич Константин Минькова Ольга Подстрелова Наталья.
ЧИПСЫ Авторы проекта: учащиеся 6 класса МОУ Ребольская СОШ Руководитель проекта: Нога Татьяна Викторовна « ЗА » и « ПРОТИВ » экспериментальное исследование.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : «М ИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ » Подготовили: Дранкович Кристина ученица 10 б класса Соловьёва Олеся ученица 10 а класса Руководитель:
Цель – провести исследование моющих средств для посуды. Задачи: 1. Д ать теоретическое описание моющих средств. 2. П ровести опрос с целью выявления наиболее.
Проектная работа выполнена ученицами 9а класса ГБОУ СОШ 632 Абдрахмановой Валерией и Бирюковой Дарией «Буферные системы в нашей жизни». 1 Приложение 14.2.
КОЛЛОИДНО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРЕПАРАТОВ ПАВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Учреждение образования «Белорусский государственный технологический.
Транксрипт:

Выполнила : Андрова Алина Валерьевна, ученица 11 « а » класса Руководитель : Тиунова Людмила Владимировна, учитель химии Да здравствует Шампунь МБОУ «Гайнская СОШ» НОУ «Поиск»

Задачи : Изучить историю шампуня Узнать состав шампуней Рассчитать цену шампуней Определить критерии оценки эффективности шампуней Провести эксперименты Провести опрос Сделать выводы Цель: Выявить самый эффективный шампунь 2

Объект исследования : Шампунь Предмет исследования : Состав и свойства шампуня Методы исследования : Анализ, наблюдение, эксперимент, анкетирование, сравнение 3

Гипотеза исследования : Чем дороже шампунь, тем он эффективней 4

5 Исследуемые марки шампуней:

Состав шампуня Вода Поверхностно - активные вещества Детергенты среднего пенообразования Воск Силиконовые масла Смягчающие компоненты Cocamidopropyl Betaine Cocamide DEA Ammonium Lauryl Sulfate Sodium Lauryl Sulfate Polyquaternium Quaternium Dimethicone Cyclomethicone Stearate Glycol Distearate 80% 6 Sodium Citrate Propylene Glycol,Triclosan Вредные добавки: !

Критерии оценки эффективности шампуней Плотность Пенообразование и устойчивость пены Уровень pH Суспензирующая способность Эмульгирующая способность Моющая способность Органолептические свойства Цена 7

Определение плотности Химический стакан со шкалой измерения заполняется 25 мл шампуня и взвешивается на электронных весах Производится расчет по формуле: 8

9

Наблюдение образования пены 10 Налить в мерный цилиндр воду 25 мл Добавить 0,2 мл шампуня Взбалтывать в течение 15 секунд Измерить высоту столба пены сразу и через каждые 5, 10, 15 минут

11

Определение уровня рН 12 Датчик рН

13

Определение суспензирующей способности шампуней 14 m 1 – масса угля, не подвергшегося суспензированною m 2 – холостой опыт(0,25 г) m 2 - m 1 = m угля (уголь, перешедший в раствор)

15

16

Моющая способность Белую шерсть испачкать грязью и краской 2. Опустить в мыльный раствор шампуня (0,2 мл шампуня на 25 мл воды ) на 10 минут 3. Взбалтывать в течение 30 секунд 4. Отжать 5. Сполоснуть 6. Высушить Лучше всех отмыл шампунь марки « Ушастый нянь », хуже всех – «Palmolive»

Определение органолептических свойств шампуня 1. Окраска 2. Запах 3. Консистенция Закодированные марки шампуней были предложены респондентам с целью выявить лучший по следующим критериям:

19

20 Критерии оценки марка шампуня Плотность, г Устойчивость пены, % Суспензирующ ая способность, г Эмульгирующ ая способность, % Моющая способность Органолепт ические свойства Уровень рН Цена, руб Head&Shoulders 0,632750,194,5 отмыл хорошо 288,4197 Palmolive 0,666,60,197 не отмыл 67,860 Shauma Kids 0,5476,60,1596,8 отмыл плохо 127,590 AVON 0,48479,4096,6 отмыл плохо 97,970 Sunsilk 0,60470,50,197,3 отмыл плохо 67,8100 Clear vita abe 0,63681,20,196,6 отмыл плохо 237,890 Garnier 0,688750,196,8 отмыл хорошо 177,270 Сто рецептов красоты 0,65251,80,297 отмыл хорошо Ушастый нянь 0,58868,10,196,6 отмыл полностью 118,260 Лошадиный шампунь 0,41272,70,0597,5 отмыл плохо 48,2200 Syoss 0,973,30,197,2 отмыл хорошо 107,9100

В результате исследования были определены лучшие шампуни : 21

Спасибо за внимание !