Тема урока: Октябрь: революция или переворот? Цели урока: Формирование мировоззрения на сложные исторические процессы в обществе; умение анализировать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая французская революция ( гг.). Начало революции Революция радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества,
Advertisements

С ООТНОШЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ЭВОЛЮЦИОННОГО И РЕВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА.
Выполнила: студентка первого курса Тангиева Лиза Юсуповна.
Обществознание 8 класс Урок 6. Какие виды прогресса вам известны ?
Обществознание 8 класс Контрольный тест по теме « Социальный прогресс и развитие общества ».
Малыхина М.Н., учитель истории и обществознания. Участники исторического процесса(индивиды, социальные общности, организации и т.д.) Вся историческая.
Николай Николаевич Коперник Ранние годы Родился в польском городе Торунь. Рано лишился родителей, его воспитывал дядя. Образование Коперник.
Подготовила учитель истории и географии: Одарич Наталья Виллеевна Волгодоновская СШ аршалынский район.
Домашнее задание §14 читать, материал лекции учить.
Исторический процесс. 1. Типы социальной динамики 2. Факторы изменения социума 3. Участники исторического процесса.
Проблема общественного прогресса. Содержательная линия «Общество»
Развитие общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 14 июля 1789 года. ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛА РЕВОЛЮЦИЯ ВО ФРАНЦИИ? РЕВОЛЮЦИЯ ВО ФРАНЦИИ? РЕВОЛЮЦИЯ -радикальное, коренное, глубокое,
Общественное развитие. Направления общественного развития Регресс (движение назад) – переход от высшего к низшему, деградация. Прогресс (движение вперед)
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. §3 (п.1,2) читать 2. Ответь на вопросы и задания на стр. 26; 3. Выучить понятия; 4. Рабочая тетрадь, задания 1,2,3 к §3.
НТР и мировое хозяйство Выполнила: Ученица 10В класса Лицея 1 Ахметзянова Наиля 2010г.
Развитие общества Эпиграф Прогресс наук и машин – это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека. Флайано итальянский.
Ученическая конференция. «Современный этап научно- технической революции».
Тема урока : Развитие общества. Вспомните 3 этапа общественного развития.
Исторический процесс 10 класс, профиль. План Типы социальной динамики. Факторы изменения социума. Факторы изменения социума. Участники исторического процесса.
Транксрипт:

Тема урока: Октябрь: революция или переворот? Цели урока: Формирование мировоззрения на сложные исторические процессы в обществе; умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Революция (от позднелат. revolutio поворот, переворот, превращение, обращение) радикальное, коренное, революционное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, разрыв постепенности, отличают и от эволюции (где развитие происходит постепенно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

1. Абсолютная монархия 2. Конституционная монархия 3.Революция

Первоначально термин revolution употреблялся в астрологии и алхимии. В научный язык термин вошёл из названия книги Николая Коперника «De revolutionibus orbium coelestium» («О вращениях небесных сфер», 1543).