Л. ЯХНИН « МЕТРО » Задачи : 1. Познакомиться с произведением. 2. Учиться определять тему текста. 3. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть у Радости подруга Есть у Радости подруга В виде полукруга. В виде полукруга. На лице она живёт: На лице она живёт: То куда-то вдруг уйдёт, То куда-то.
Advertisements

А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Одоевский. Мороз Иванович
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
КАРТИНА, ЮНГА, ИНЕЙ, МОЛНИЯ, СТАНЦИЯ, САДОВНИК, СЦЕПЛЕНИЕ, БИЛЕТ, МЯСНОЙ. АНН ОТ А ЦИ Я.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Урок литературного чтения в 3 классе Учитель Куйбышевской О.Ш. Олейник Т.Ф.
Предложения с чужой речью. Разминка Слова, вводящие прямую речь, называются… Слова, вводящие прямую речь, называются… Передача чужой речи, сохраняющая.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Книга в моей жизни играет очень большое значение. Все события, которые происходят в мире и в нашей жизни можно написать в книге, поэтому я люблю читать.
Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)
Тема: Устойчивые сочетания слов – фразеологизмы. Цель : закрепить умения и навыки учащихся находить в тексте, использовать в устной и письменной речи.
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
Транксрипт:

Л. ЯХНИН « МЕТРО » Задачи : 1. Познакомиться с произведением. 2. Учиться определять тему текста. 3. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану. 4. Развивать речь, умение слушать, любознательность.

Речевая разминка Произнеси правильно : Что [ шт ] Скучно [ шин ] Чтобы [ шт ] Конечно [ шт ]

Прочитай отрывок из стихотворения В. Лунина Когда - то и где - то Какой - то и кто - то На что - то Задумал залезть. Но есть у чего - то Не то, чтобы что - то, Но что - то такое, Что есть. Поэтому кто - то Свалился с чего - то, Как только Залез на него. Названы ли герои, место и время действия ? Что же произошло с неназванным героем ?

Для чего мы читаем энциклопедии ? Получить удовольствие, развлечься ; Изучить что - то, запомнить ; Узнать о чём - нибудь интересном ? Энциклопедия в переводе с греческого означает « обучение по всему кругу знаний » Книга не самолет, а за тридевять земель унесет. (русская пословица)

Московский метрополитен Московский метрополитен. Станция «Маяковская». Метрополитен Нью-Йорка

Московский метрополитен. Станция «Новослободская». Метрополитен Нью-Йорка

Московский метрополитен. Станция «Октябрьская».

Московский метрополитен. Станция «Кропоткинская».

План на тему « То, чего мы не видим в метро »

Домашинее задание Мини - сочинение « Каким бы я хотел видеть метро в нашем городе » ( сочинение - описание ) Мини - сочинение « Нужно ли метро нашему городу ?» ( сочинение - рассуждение ) Рисунок на тему « Метро будущего »

Л. ЯХНИН « МЕТРО » ИТОГИ УРОКА Задачи : 1. Познакомиться с произведением. 2. Учиться определять тему текста. 3. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану. 4. Развивать речь, умение слушать, любознательность.