Л. ЯХНИН « МЕТРО » Задачи : 1. Познакомиться с произведением. 2. Учиться определять тему текста. 3. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану. 4. Развивать речь, умение слушать, любознательность.
Речевая разминка Произнеси правильно : Что [ шт ] Скучно [ шин ] Чтобы [ шт ] Конечно [ шт ]
Прочитай отрывок из стихотворения В. Лунина Когда - то и где - то Какой - то и кто - то На что - то Задумал залезть. Но есть у чего - то Не то, чтобы что - то, Но что - то такое, Что есть. Поэтому кто - то Свалился с чего - то, Как только Залез на него. Названы ли герои, место и время действия ? Что же произошло с неназванным героем ?
Для чего мы читаем энциклопедии ? Получить удовольствие, развлечься ; Изучить что - то, запомнить ; Узнать о чём - нибудь интересном ? Энциклопедия в переводе с греческого означает « обучение по всему кругу знаний » Книга не самолет, а за тридевять земель унесет. (русская пословица)
Московский метрополитен Московский метрополитен. Станция «Маяковская». Метрополитен Нью-Йорка
Московский метрополитен. Станция «Новослободская». Метрополитен Нью-Йорка
Московский метрополитен. Станция «Октябрьская».
Московский метрополитен. Станция «Кропоткинская».
План на тему « То, чего мы не видим в метро »
Домашинее задание Мини - сочинение « Каким бы я хотел видеть метро в нашем городе » ( сочинение - описание ) Мини - сочинение « Нужно ли метро нашему городу ?» ( сочинение - рассуждение ) Рисунок на тему « Метро будущего »
Л. ЯХНИН « МЕТРО » ИТОГИ УРОКА Задачи : 1. Познакомиться с произведением. 2. Учиться определять тему текста. 3. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану. 4. Развивать речь, умение слушать, любознательность.