Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (II четверть)
уметь описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.
Реши кроссворд 14 1.Насекомое 2.Часть дерева 3.Водоём 4.Жилище животного 1С1СТРЕКОЗА С В О Л О З Р О Р А Н
Впиши в таблицу слова на нужную букву. 12 БУКВАРАСТЕНИЕЗВЕРЬПТИЦАГОРОД О осина С сирень Л липа К А В М Д клён астра вишня малина дуб оленьорёлОрёл РЕКАИМЯ Ока Оля собакасоколСочиСена Соня левлебедьЛьвовЛена Лида кошкакоршунКиевКама Коля антилопааистАнапаАнгара Антон волкворонВенёвВолга Валя медведьмарабуМинскМосква Маша дельфиндятелДонскойДон Дима
Отгадай и нарисуй первый предмет или существо. Запиши ещё одно его название. Загадай и нарисуй второй предмет или существо. Запиши его название. 16 _______________ Зверь Хищный зверь Полосатый зверь Герой сказки «Маугли» Человек Водитель Спортсмен Любит быструю ТИГР езду ГОНЩИК
Рассмотри зверей и «рассели» их по вольерам. 17 Лось Лиса Заяц Белка Жираф Слон Обезьяна Медведь Морж
Рассмотри рисунки. Впиши в таблицы общие названия и ответы на вопросы. 18 ПТИЦА Крылья Перья Клюв Хвост Лапы Махать крыльями Ходить Клевать Смотреть Откладывать яйца
Рассмотри рисунки и заполни таблицы. 19 Крыша Стены Дверь Строить Входить Выходить Крыша Стены Классы Парты Учительская Учить Учиться Товары Витрины Касса Прилавок Покупать Продавать Сцена Кулисы Занавес Гримёрная Выступать Репетировать Смотреть спектакль Примерочная Зеркало Манекен Мерить Смотреться Весы Холодиль- Взвешивать Хранить продукты Дверь Строить Входить Выходить в зеркало ники
Прочитай описание ковбоя. Составь по этому образцу ещё четыре описания. 22 … - это… у которого ещё есть… и который ещё может… Ковбой человеклассо, пистолет пасти и охранять коров Пароход Дятел Слон Милиционер транспорт труба, палуба плавать, перевозить птица крепкий клюв долбить дерево животное хобот, бивни носить брёвна человек свисток, жезл задерживать нарушителей
Составь устно пять описаний. 24 … - это…у которого ещё есть… и который ещё может… Велосипедптицапортфель и дневник взлетать и приземляться Школьникживотноекрылья и шасси срывать листья с деревьев Пингвинтранспортдлинная шеяходить в школу Самолётчеловекпедалиплавать Жирафтранспортлапы-ластыехать по тропинке
Составь 10 предложений. В каждом предложении используй по одному слову из каждого мешка Рыбак 2. Черепаха 3. Стул 4. Грузовик 5. Дворник 6. Пожарная машина 7.Верблюд 8.Шкаф 9.Скрипач 10. Ёж 1. Человек 2. Животное 3. Мебель 4. Машина 1. Панцирь 2. Ноты и скрипка 3. Кузов 4. Горб 5. Полки 6. Удочка 7. Шланг и лестница 8. Иголки 9. Спинка 10. Метла и лопата 1. Сидеть 2. Убирать улицу 3. Хранить вещи 4. Играть в оркестре 5. Прятаться 6. Тушить пожар 7. Возить грузы 8. Питаться колючками 9. Сворачиваться клубком 10. Насаживать наживку
18, 20, 21, 23 (стр. 41)
1.Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2.Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.