Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Advertisements

2010 г. Тюмень.ООО Инкейс LIVE72.RU Портал Тюмени Мы знаем, что о вас думают клиенты!
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
+7 (812) Презентация возможностей проекта.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Красильникова Екатерина доб Лисовская Наталия доб Алькова Наталья доб Кренц Александра доб с 9:30 до 18:30 (пн-пт)
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Интеграция проектов Система партнерства с сервисом.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Транксрипт:

Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний

Продвижение товаров и услуг Товар / Услуга Реклама Покупка Регистратор желаний Традиционные методы

Потребитель формулирует запрос Компания – производитель товара или услуги получает сформулированный запрос Регистратор желаний Логика проекта

Пользователи НадоБы: Партнерская сеть: крупные ресурсы, где встроена форма регистрации запроса НадоБы: Приложения и виджеты для социальных сетей и крупных порталов: Сервис вопросов и ответов Регистратор желаний

Как работает НадоБы: 1 Заводим личный кабинет Регистратор желаний

Как работает НадоБы: 2 Создаем фильтры сообщений: теги, рубрики, регионы… Регистратор желаний

Как работает НадоБы: 3 Получаем сообщение о новых лидах. Регистратор желаний

Как работает НадоБы: 4 Принимаем решение о покупке лида. Важно! После покупки лида, его цена для следующего покупателя повышается. Регистратор желаний

Почему НадоБы? 1 Эффективно – вы покупаете только конкретный запрос, а не оплачиваете просмотр вашей рекламы большим количеством не заинтересованных людей. Регистратор желаний

2 Вы самостоятельно определяете, какие взаимоотношения выстроить с покупателем: 1. Отправить автоматический ответ 2. Связаться по почте 3. Позвонить Регистратор желаний Почему НадоБы?

3 По ходу покупки лидов вы формируете реальную клиентскую базу. Регистратор желаний Почему НадоБы?

Регистратор желаний Контакты: