Исследование опасности электромагнитной волны Работа ученика Работа ученика 8 «Б» класса ОУ МСОШ с. Васильевки Голубь Дениса
Насколько человек, далёкий от научного мира проблем, действительно знаком с окружающим миром?
Цель: рассказать о влиянии электромагнитных излучений, окружающих нас, на здоровье человека. Задачи: - доказать существование электромагнитных волн; - выяснить влияние бытовых электроприборов на человека и способы защиты от них; - выяснить факторы опасности в окружающем мире и способы защиты от них.
И твердит природы голос:И твердит природы голос: В вашей власти, в вашей власти, Чтобы всё не раскололось На бессмысленные части! Л. Мартынов Л. Мартынов
Исследовательская работа: «Обнаружение электромагнитного поля вокруг проводника с током» 1.При разомкнутой цепи стрелка, расположенная возле проводника с током, не меняла своего расположения. 2.После замыкания цепи, магнитная стрелка отклонилась от первоначального положения Вокруг любого проводника с током существует магнитное и электрическое поле, которые связаны между собой. Оборудование: источник тока, ключ, реостат, магнитная стрелка. этапы работы этапы работы Экспериментальный Наблюдение Вывод
Где живут дома электромагнитные волны
Результаты исследования
Вывод Электромагнитное поле оказывает неблагоприятное воздействие на организм человека. Это воздействие может проявляться в расстройстве центральной нервной системы. При этом может появляться ощущение утомляемости, сонливости или, наоборот, нарушение сна, головные боли. Изменяется кровяное давление. нарушается иммунная система, ускоряется старение организма и т.д. Это воздействие может проявляться в расстройстве центральной нервной системы. При этом может появляться ощущение утомляемости, сонливости или, наоборот, нарушение сна, головные боли. Изменяется кровяное давление. нарушается иммунная система, ускоряется старение организма и т.д. Что же делать?
Кухня - наш мини – Чернобыль Необходимо располагать электроприборы на расстоянии 1,5 – 2 метров друг от друга.
Экран дисплея должен находится от глаз Экран дисплея должен находится от глаз на расстоянии см, а продолжительность на расстоянии см, а продолжительность непрерывной работы не должна превышать 2 ч. непрерывной работы не должна превышать 2 ч. Не разговаривай по мобильному телефону долго; не подноси к голове сразу после нажатия кнопки начало набора телефона; в автомашинах используй внешнюю антенну.
Литература 1. Перышкин А.В. Физика – 8 класс., М. Дрофа, Рыженков А.П. Экологическое воспитание., Курган, Тихомиров С.А. Экологические таблицы по физике. Физика в школе, 1998, Буров В.А. Фронтальные экспериментальные задания по физике. М. Просвещение, Интернет – информация: