Открытый урок индивидуального обучения на дому по письму и развитию речи в 5 классе специальной коррекционной школы. Тема: Развитие речи. Поздравительная открытка, письмо родителям. Подготовила: Ромашова Мария Геннадиевна, учитель индивидуального обучения на дому ГБС(К) ОУ школы уч.год
Проверка домашнего задания Зацепиться (за что?) за сучок. Залезть (куда? подо что?) под стол. Попасть (куда? в кого?) в волка. Сесть (куда? на кого?) на коня. Переступить (через кого?) через ужа. М.Р., 2 скл., В. п.
Проверка домашнего задания Взяться (за что?) за ружье. Закатиться (куда? подо что?) под кресло. Налить (куда? во что?) в ведро. Выйти (куда? на что?) на крыльцо. Перелететь (через что?) через поле. Ср.р., 2 скл., В. п.
Р.п. (кого? чего?) - а, я. Падежи 2-го склонения И.п. (кто? что?) м.р. – на согл. или ь ср.р. – о, е. Д.п. (кому? чему?) - у, ю. В.п. (кого? что?) –м.р. ср.р. -а – о, е.
Словарная работа Письмо поздравление пожелание
Тема урока : Поздравительная открытка. Письмо родителям.
Расставь карточки в нужном порядке 1. Обращение Дорогая, мама! Поздравление! Поздравляю с днем …. Пожелание Желаю… Подпись
Дорогие мои мама и папа! Я живу хорошо, просто замечательно. У меня все есть. Есть свой дом. Я без вас очень скучаю. Ваш сын дядя Федор.
План схема письма Обращение. Текст письма. Подпись отправителя. Дата.
Расставь предложения в необходимом порядке: На уроке я выполнил все задания. Здравствуйте, мама и папа. У меня все хорошо. Ваш сын Женя. Скоро приду домой
Письмо родителям. Здравствуйте, мама и папа. У меня все хорошо. На уроке я выполнил все задания. Скоро приду домой. Ваш сын Женя. 6 марта.
Домашнее задание Подпиши открытку бабушке.