1 Урок по теории физического воспитания, проведенный в 5 «Б» классе План урока составлен на основе учебной программы Урок разработан Евгенией Ковалевой, гимназия 1 г. Нукуса
2 Название урока Интернет + физкультура
3 Цели урока: развитие навыков работы с Интернет ресурсами, развитие навыков работы в команде, в сотрудничестве, получить теоретические знания о таких видах спорта как футбол, волейбол, баскетбол.
4 Описание необходимых ресурсов: 1. Интернет веб – сайты: Энциклопедия Кирилла и Мефодия 3. флипчарты: 3 шт 4. бумага А4 5. маркеры
5 Новые термины и определения: пенальти офсайд фол аут желтая, красная карточки дополнительное время тайм-аут форвард жребий жеребьевка
6 Детальное описание урока: 1 шаг. Класс делится на три команды. Для этого учитель каждому ученику шепотом на ухо сообщает одно из названий вида спорта: футбол, волейбол, баскетбол. Задача ученика не вербально (жестами, мимикой) показать к какой команде он относится. Хронометраж: 5 минут
7 Детальное описание урока: 2 шаг. Обсуждение. Как вы себя чувствуете? Было ли легко (трудно), почему? Хронометраж: 3 минуты
8 Детальное описание урока: 3 шаг. Каждая команда получает задание: найти в Интернете (учитель вывешивает примеры веб-сайтов sport-express. ru, rtr-sport.ru, 7tv.ru ) в энциклопедии КМ информацию, касающейся названия команды (футбол, волейбол, баскетбол) по следующим вопросам:sport-express. rurtr-sport.ru7tv.ru определить размеры площадок; перечислить виды оборудования, используемые в этой игре перечислить специальные слова, используемые в этой игре параметры мячей, сеток, ворот, колец (баскетбол) информацию о последних соревнованиях по этому виду спорта (в Узбекистане, России, Европе, мире). Полученную информацию каждая команда готовит на флипе (плакате), используя маркеры и т.д. Хронометраж: 20 минут
9 Детальное описание урока: 4 шаг. Презентация наработок групп Хронометраж: 5 минут
10 Детальное описание урока: 5 шаг. Обсуждение проделанной работы: Смогли ли вы полностью выполнить задание и уложиться во времени? Если нет, то почему, что помешало? Как вы себя чувствуете? Что нам необходимо в команде, чтобы избежать таких ошибок? Хронометраж: минут
11 Детальное описание урока: 6 шаг. Выводы – смогли ли мы достичь целей урока?
12 Детальное описание урока: 7 шаг. Домашнее задание. Каждой команде футбола, волейбола, баскетбола - используя Интернет, соответственно подготовить спортивный репортаж о команде, лидирующей на сегодняшний день