5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Advertisements

5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
Презентация к уроку (основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс) по теме: Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
Изучите маршрут движения до школы и обратно. 1. Не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно.
1 Эти советы могут пригодиться тебе. Эти советы могут пригодиться тебе.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Криминальные ситуации вне жилища. 5 класс ОБЖ. Криминальные ситуации вне жилища. Почему волку в известной сказке удалось съесть семерых козлят? Что помогло.
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!
ТЁМНАЯ УЛИЦА И БЕЗОПАСНОСТЬ Разработка для начальных классов ШЕРМАН Н.Ю.
Тест по ОБЖ по теме: Правила безопасного поведения в ситуациях криминального характера.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ В этом разделе рассказано о правилах безопасного поведения в общественных местах и об ответственности людей, за.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Криминогенные ситуации в повседневной жизни. Правила личной безопасности.
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: «Обеспечение личной безопасности на улице»
Практика показывает, что значительная часть преступлений вызвана нашей с Вами беспечностью и самонадеянностью. Иногда мы сами предоставляем преступникам.
Транксрипт:

5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»

Вопрос 1 Что необходимо делать в опасных ситуациях криминогенного характера: А. Не следует что-либо предпринимать, вам должны помочь, Б.Предвидеть опасность и действовать самостоятельно, В. Быстро принимать решения и преодолевать усталость, страх, плохое настроение, Г. Быть настойчивым и упрямым в достижении цели и, с другой стороны, уметь подчиняться, если это необходимо.

Вопрос 2 Чего не следует делать человеку, находящемуся в опасной ситуации: А. Импровизировать, искать выход, Б. Надеяться на других людей, нервничать и суетиться, В. Паниковать и отчаиваться даже в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях, Г. Решать вопросы силой, если есть хотя бы маленькая надежда решить вопрос миром.

Вопрос 3 Что рекомендуется делать в целях безопасности хозяевам жилища и их детям: А. Никакие дополнительные меры принимать не надо, Б. Хорошо укрепить входные и балконные двери и окна, В. Не следует в присутствии посторонних упоминать о доходах своей семьи, об отъезде родителей, хвастаться имеющимися дома ценностями, Г. В разговорах по телефону с незнакомыми людьми нельзя сообщать им какие-либо сведения (номер телефона, сведения о родителях и т.д.)

Вопрос 4 Что необходимо предпринять, если вы дома одни, а квартиру пытаются открыть: А. Не нужно ничего предпринимать, вам помогут соседи и прохожие, Б. Убедиться, что дверь надёжно заперта, а затем позвонить соседям и в милицию, В. Подать сигнал тревоги, чтобы привлечь внимание, лучше всего кричать: «Пожар!» или разбить в квартире оконное стекло, Г. Не выглядывать за дверь, если попытки проникнуть в квартиру прекратились, Д. Если попытки открыть дверь прекратились, надо проверить, ушли ли злоумышленники.

Вопрос 5 Как необходимо себя вести, чтобы не стать жертвой преступления, входя в свой дом: А. В целях безопасности старайтесь зайти в подъезд вместе с людьми, даже и незнакомыми, Б. Не следует заходить в подъезд, если за вами идёт незнакомый человек, сделайте вид, что забыли что- то, и задержитесь у подъезда, В. Выйти из подъезда и подождать, если незнакомый человек находится в подъезде, Г. Не подходите к своей квартире, если увидите незнакомых людей на своём этаже.

Вопрос 6 Что необходимо делать, если в подъезде или лифте на вас напали: А. Не следует ничего предпринимать, так как это озлобит нападающего, Б. Дать отпор всеми возможными способами, В. Использовать технические особенности лифта: если во время движения резко подпрыгнуть и ударить ногами об пол, то кабина может застрять и тогда нападающему придётся иметь дело с механиками, Г. Вступить в переговоры с преступником: у него может проснуться совесть.

Вопрос 7 Можно ли пользоваться лифтом, если в подъезде стоит дым или что-то горит: А. Можно, но соблюдая осторожность, Б. Можно, это совершенно безопасно, В. Нельзя, так как может отключиться электричество.

Вопрос 8 Как необходимо себя вести, чтобы не стать жертвой преступления в транспорте: А. Пользоваться транспортом только в случае крайней необходимости, Б. Не следует ничего предпринимать, так как в транспорте предусмотрены необходимые меры безопасности, В. Не садиться в пустые вагоны трамваев, метро, особенно в позднее время, Г. Не следует садиться ближе к водителю.

Вопрос 9 Как необходимо себя вести, чтобы не стать жертвой преступления на улице: А. Не надо что-либо предпринимать, так как безопасность обеспечивают сотрудники милиции, Б. Не следует разговаривать с незнакомыми людьми, В. Не следует ходить в одиночку через плохо освещённые переходы и тоннели, Г. Соблюдать простые правила предосторожности (не останавливаться на дороге, не ходить в одиночку), Д. В вечернее и ночное время выбирать наиболее короткий маршрут через проходные дворы, переулки, чтобы сократить время пребывания в пути.

Правильные ответы б, в, г вв, г б, в, г