Соревнование 1 в мире по стратегическому менеджменту Методика организации работы над кейсами /О. Афанасьев/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Практикум РАНХиГС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Обучение и развитие персонала - неотъемлемая часть системы управления персоналом большинства современных прогрессивных компаний.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ Российский этап МЕЖДУНАРОДНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Управление мероприятиями.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Содержание курса Раздел 1. Общая характеристика системы корпоративного управления Сущность и понятие корпоративного менеджмента Корпорация и ее основные.
Кубок «ИННОТОМСК-2013» по стратегии и управлению бизнесом.
Транксрипт:

Соревнование 1 в мире по стратегическому менеджменту Методика организации работы над кейсами /О. Афанасьев/

1 Формирование команды 2 Подготовка команды к Соревнованию 3 Работа над кейсом 4 Уроки GMC Этапы

ЦЕЛЬ Оценка Обучение Подготовка кадрового резерва Командо- образование Внутренний маркетинг PR компании Узнаваемость бренда 1 Этап. Формирование команды Определить цель участия

ТОП-менеджеры ТОП-менеджеры и миддл-менеджеры Миддл-менеджеры Сотрудники компании и Клиенты компании Клиенты/Партнеры Выпускники программы МВА 1 Этап. Формирование команды Определить состав команды

Определить лидера Распределить роли в команде Утвердить график встреч и временные регламенты Распечатать Правила соревнования по количеству участников Определить место для встреч и способ коммуникации Подготовить необходимое оборудование и материалы 2 Этап. Подготовка команды к участию в соревновании Определить ответственного для внесения данных в «Лист решений» и своевременную их отправку организаторам Разработать и утвердить правила взаимодействия в команде и способ принятия решений Определить механизм ответственности за срыв сроков и дисциплины

Раздать Правила соревнования участникам Уточнить кто в команде отвечает за какую функцию Каждому члену команды внимательно вычитать свой раздел Правил и подготовить мини-доклад о самом важном в исходных данных Выслушать доклады всех участников Найти в отчете Ключевой показатель и построить график динамики его изменений по периодам (1-й уровень анализа. Сделать это на флип-чарте или в Exel) Определить показатели, которые непосредственно влияют на Ключевой и построить графики их изменений (2-й уровень анализа) 3 Этап. Работа над кейсом Найти корреляцию (соответствие) изменений Ключевого показателя и Влияющих на его формирование (3-й уровень анализа) Продолжить «расследование» вглубь показателей до поиска первопричины, влияющей на Ключевой результат Найти первопричину, определяющую изменение Ключевого показателя и принять ряд управленческих решений, двигаясь в обратном направлении по уровням анализа Внести полученные значения в «Лист решений» и отправить организаторам

Получить результаты этапа/тура от организаторов Проанализировать целесообразность своих решений Проанализировать целесообразность действий конкурентов 4 Этап. Уроки GMC Проанализировать «сильные» и «слабые» стороны организации работы команды над кейсом Сделать соответствующие выводы по содержанию управленческих решений и эффективности работы команды Учесть полученные «уроки» в следующем этапе соревнования

Успехов! Пусть победит сильнейший!