Service Training 1 Service Training, VK-21, Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на цилиндр –Подключаемый охладитель системы AGR –Крышка заднего сальника коленвала с интегрированным датчиком –Новая система накаливания –Соответствие нормам D4 –Новые насос-форсyнки –Измененная механика двигателя –Новый датчик положения педали
Service Training 2 Service Training, VK-21, клапана на цилиндр –Большее сечение впускных/выпускных клапанов –Центрально расположенная вертикальная форсунка и находящаяся точно под ней выемка в поршне –Изменяемая форма впускного коллектора
Service Training 3 Service Training, VK-21, клапана на цилиндр
Service Training 4 Service Training, VK-21, Головка блока цилиндров
Service Training 5 Service Training, VK-21, Привод впускных/ выпускных клапанов
Service Training 6 Service Training, VK-21, Привод впускных/ выпускных клапанов 1 2 1Элемент, компенсирующий ход привода форсунки 2Вставная ось
Service Training 7 Service Training, VK-21, Впускные и выпускные каналы
Service Training 8 Service Training, VK-21, Отдельные компоненты ГБЦ
Service Training 9 Service Training, VK-21, Каналы системы охлаждения
Service Training 10 Service Training, VK-21, Рама подшипников распредвала Винтовое крепление рамы
Service Training 11 Service Training, VK-21, концепция болт в болте
Service Training 12 Service Training, VK-21,
Service Training 13 Service Training, VK-21, Система впрыска EDC 16, двигатель BKD сокращение « вредных объемов»
Service Training 14 Service Training, VK-21, Система впрыска EDC 16, двигатель BKD седла клапанов Изменено положение седел по сравнению с двигателем 1,9l TDI
Service Training 15 Service Training, VK-21, ,0l R4 TDI 4V A болт крепления B коническое посадочное седло C компенсационный поршень 1 Компенсационный поршень 2 Корпус насос-форсунки 3Направляющий цилиндр 4Управляющая кромка A B C Montagewerkzeug