Service Training 1 Service Training, VK-21, 03.2005 Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Service Training Service Training, VK-21,
Advertisements

Service Training 1 Service Training, VK-21, EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Механика двигателя V6 TDI.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
Service Training Система вентиляции картерных газов ST120.
Service Training Уравновешивающие валы ST Service Training Service Training, VK-21, Уравновешивающие валы в двигателе W8 метки.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Механика двигателя 1,2l TDI 3L Lupo.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Катализатор Платина и Родий Напыление Промежуточный слой (Wash-coat) Основа.
Service Training Повторная подача отработавших газов АВ120.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Транксрипт:

Service Training 1 Service Training, VK-21, Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на цилиндр –Подключаемый охладитель системы AGR –Крышка заднего сальника коленвала с интегрированным датчиком –Новая система накаливания –Соответствие нормам D4 –Новые насос-форсyнки –Измененная механика двигателя –Новый датчик положения педали

Service Training 2 Service Training, VK-21, клапана на цилиндр –Большее сечение впускных/выпускных клапанов –Центрально расположенная вертикальная форсунка и находящаяся точно под ней выемка в поршне –Изменяемая форма впускного коллектора

Service Training 3 Service Training, VK-21, клапана на цилиндр

Service Training 4 Service Training, VK-21, Головка блока цилиндров

Service Training 5 Service Training, VK-21, Привод впускных/ выпускных клапанов

Service Training 6 Service Training, VK-21, Привод впускных/ выпускных клапанов 1 2 1Элемент, компенсирующий ход привода форсунки 2Вставная ось

Service Training 7 Service Training, VK-21, Впускные и выпускные каналы

Service Training 8 Service Training, VK-21, Отдельные компоненты ГБЦ

Service Training 9 Service Training, VK-21, Каналы системы охлаждения

Service Training 10 Service Training, VK-21, Рама подшипников распредвала Винтовое крепление рамы

Service Training 11 Service Training, VK-21, концепция болт в болте

Service Training 12 Service Training, VK-21,

Service Training 13 Service Training, VK-21, Система впрыска EDC 16, двигатель BKD сокращение « вредных объемов»

Service Training 14 Service Training, VK-21, Система впрыска EDC 16, двигатель BKD седла клапанов Изменено положение седел по сравнению с двигателем 1,9l TDI

Service Training 15 Service Training, VK-21, ,0l R4 TDI 4V A болт крепления B коническое посадочное седло C компенсационный поршень 1 Компенсационный поршень 2 Корпус насос-форсунки 3Направляющий цилиндр 4Управляющая кромка A B C Montagewerkzeug