« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Как же сформировать положительную мотивацию учащихся к обучению иностранного языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов?
образовательная и воспитательная ценность; повышение значимости английского языка как средства общения. повышение общей мотивации учащихся;
Проект может быть как долговременным, так и кратковременным. Любой хорошо продуманный проект имеет три основных этапа. ЭтапыСодержание работыДеятельность учащихся Деятельность Учителя Подготовительный: -мотивация; -целеполагание; -планирование. -определение темы; -выявление и анализ проблемы; -уточнение целей конечного результата; -выбор рабочих групп, распределение ролей в коман- де; -определение источников информации, способов её сбора и анализа Уточняют информацию; обсуждают задание; выявляют проблемы; выдвигают пути решения проблем, формируют задачи; распределяют роли; определяют источники информации. Мотивирует учащихся; помогает в постановке целей проекта, выработке стратегии; определяет продолжитель- ность проекта, масштаб вовлечённости учащихся (группа, класс, параллель).
Основной: -принятие решений -выполнение проекта -обсуждение путей реализации проекта; -определение целевой аудитории; -определение способа представления результата; -сбор информации- интервью, опрос, наблюдение, эксперимент; Поиск необходимой информации: -творческая переработка; -выполнение проекта. Определяют тактику: обсуждают; выбирают оптимальный вариант способа реализации; работают с информацией. Проводят исследования; синтезируют и анализируют идеи; оформляют проект. Наблюдает; консультирует ; советует (по просьбе учащихся); косвенно руководит. Наблюдает; направляет процесс анализа.
Заключительный: -защита проекта -проверка и оценка результатов -подготовка и оформление доклада; -обоснование процесса проектирования ; -объяснение полученных результатов; -коллективная защита проекта; -анализ выполнения проекта, достигнутых результатов; -анализ достижения поставленной цели; -оценка результатов, выявление новых проблем. Защищают (презентиру- ют) проект. Коллективны й самоанализ проекта и самооценка. Наблюдает, направляет процесс защиты. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта.
Наша первая проектная работа. «Книга-азбука на английском языке – The ABC. 2 класс
«Книга сказок» 6 класс
«Достопримечательности Лондона» 6 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнила ученица 10 «Б» класса ГСОШ 1 Гонтаренко Анна р. п. Горьковское 2008