« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
АВТОРЫ: Юмашева О. М., Гейдо А.Е., Гейдо Т. П., Николаева Н. И., Трофимова Л.Е., Лукьянова С.А.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ…. Руководители проекта: Медведева Светлана Ивановна Сарина Татьяна Васильевна Сотниченко Людмила Геннадьевна.
Особенности проектирования в курсе химии средней школы Савинова Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ ЦО учитель химии ГБОУ ЦО (из опыта работы)
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения Автор: учитель русского языка I категории Вайсилова Лена Булатовна Территория:
Транксрипт:

« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.

Как же сформировать положительную мотивацию учащихся к обучению иностранного языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов?

образовательная и воспитательная ценность; повышение значимости английского языка как средства общения. повышение общей мотивации учащихся;

Проект может быть как долговременным, так и кратковременным. Любой хорошо продуманный проект имеет три основных этапа. ЭтапыСодержание работыДеятельность учащихся Деятельность Учителя Подготовительный: -мотивация; -целеполагание; -планирование. -определение темы; -выявление и анализ проблемы; -уточнение целей конечного результата; -выбор рабочих групп, распределение ролей в коман- де; -определение источников информации, способов её сбора и анализа Уточняют информацию; обсуждают задание; выявляют проблемы; выдвигают пути решения проблем, формируют задачи; распределяют роли; определяют источники информации. Мотивирует учащихся; помогает в постановке целей проекта, выработке стратегии; определяет продолжитель- ность проекта, масштаб вовлечённости учащихся (группа, класс, параллель).

Основной: -принятие решений -выполнение проекта -обсуждение путей реализации проекта; -определение целевой аудитории; -определение способа представления результата; -сбор информации- интервью, опрос, наблюдение, эксперимент; Поиск необходимой информации: -творческая переработка; -выполнение проекта. Определяют тактику: обсуждают; выбирают оптимальный вариант способа реализации; работают с информацией. Проводят исследования; синтезируют и анализируют идеи; оформляют проект. Наблюдает; консультирует ; советует (по просьбе учащихся); косвенно руководит. Наблюдает; направляет процесс анализа.

Заключительный: -защита проекта -проверка и оценка результатов -подготовка и оформление доклада; -обоснование процесса проектирования ; -объяснение полученных результатов; -коллективная защита проекта; -анализ выполнения проекта, достигнутых результатов; -анализ достижения поставленной цели; -оценка результатов, выявление новых проблем. Защищают (презентиру- ют) проект. Коллективны й самоанализ проекта и самооценка. Наблюдает, направляет процесс защиты. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта.

Наша первая проектная работа. «Книга-азбука на английском языке – The ABC. 2 класс

«Книга сказок» 6 класс

«Достопримечательности Лондона» 6 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнила ученица 10 «Б» класса ГСОШ 1 Гонтаренко Анна р. п. Горьковское 2008