Выполнил: Сабиров Разиф, ученик 4 В класса МБОУ Лицей 41 г. Ижевска Руководитель: Феклисова Ольга Витальевна, учитель химии высшей категории Ижевск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Advertisements

Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
«И ЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ РАЗМНОЖЕНИЯ ПЛЕСЕНИ » (С ЕКЦИЯ «М ИР ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК : БИОЛОГИЯ ») Автор: Науменков Матвей, учащийся 4 класса ЧОУ «ООШ «Исток» Научный.
Сообщение на тему «Плесневые грибы (плесень)» Подготовила: Ученица 5 Б класса МОУ «Гимназия 7» г. Подольска Подласая Ксения Евгеньевна Подольск, 2016.
Что такое плесень? Исследовательская работа ученицы 2 «А» класса Капраловой Анастасии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 п.Алексеевка г.о. Кинель « Микологическое загрязнение различных.
Плесень и мы Мохначёва Влада 3 А. Задачи моей работы Выяснить, откуда берется плесень и какая она бывает. Выяснить, откуда берется плесень и какая она.
Цель: Определение благоприятных условий для роста плесени. Задачи: Формирование представления о плесени, как живом организме, ее польза и вред; Определение.
Основополагающий вопрос: Каково значение влажности воздуха? Проблемные вопросы: Как влияет влажность воздуха на здоровье человека? Как учитывать влажность.
Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ 638 Зеленоградского округа, г.Москвы идентификатор: Руководитель.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
Плесень: как с ней бороться Автор: Толстогузов Павел, Класс : 6 «Б» Руководитель: Андриянова Е.П., учитель биологи и.
Условия, способствующие развитию и росту хлебной плесени Малыхина Инна ученица 4 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Руководитель: Галстукова.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Автор : ученица 3 «А» класса МКОУ СОШ пгт.Лебяжье Юртеева Олеся Руководитель: учитель начальных классов Дудорова Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Выполнил: Сабиров Разиф, ученик 4 В класса МБОУ Лицей 41 г. Ижевска Руководитель: Феклисова Ольга Витальевна, учитель химии высшей категории Ижевск 2012

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В обычной чистой комнате один кубический метр воздуха содержит примерно 500 спор грибов Появление плесени в нашей квартире и сложность в выборе средств, способных уничтожить ее ЗАДАЧИ: Выяснить, что такое плесневые грибы. Узнать об отрицательном влиянии плесневых грибов на человека. Выяснить какие условия благоприятны, а какие нет для роста плесени. Экспериментально определить средства, наиболее эффективно уничтожающие черную плесень. Создать буклет «Борьба с плесенью» ЦЕЛЬ: Подобрать наиболее эффективное средство для уничтожения черной плесени

О БЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : « Доместос» 100% уничтожение опасных микробов (включая грибок) Основной компонент хлор - хороший антисептик, который убивает плесень. «Санэлит» Предназначен для чистки ванн, керамической плитки. Предотвращает образования плесени. Основное вещество – серебро обладает антисептическими свойствами. «Стоп – плесень» Состав для уничтожения и защиты от плесени, мха, гнили на минеральных поверхностях и древесине. Основное вещество – биоцид- уничтожает все живое. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Литературный обзор 2.Метод сравнения 3.Опытно- экспериментальный 4.Метод наблюдения Влажность воздуха замерялась гигрометром от комнатного увлажнителя воздуха «AirComfort»

УСЛОВИЯ И МЕСТО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЛЕСЕНИ 1 Предполагаемая причина появления плесени в нашей квартире –споры плесени с деревянной решетки в ванной, привезенной с дачи 2 В качестве образцов поврежденных плесенью в нашей квартире взяли пластиковый плинтус и затирку в межплиточных швах в ванной 3 На всех образцах были следы черной плесени 4 Обработку производили кисточками, используя средства индивидуальной защиты - марлевые повязки и перчатки 5 Для каждого средства и образца брали отдельную кисточку. 6 Контрольные образцы не обрабатывались ничем. 7 Поврежденный плинтус выпилили и разделили на мелкие части 8 В пластиковые контейнеры с крышками поместили части пластикового плинтуса, обработанные исследуемыми веществами, крышки плотно закрыли, влажную среду создавали при помощи увлажненных ватных дисков. 9 Наблюдения проводили на протяжении 3 недель, фиксировали результаты каждые 7 дней.

Все исследуемые средства очистили швы хорошо В течение 3 недель появления плесени не обнаружено Контрольный образец за 3 недели не изменился. Мы можем сделать предположение, что повторного роста плесени в ванной не наблюдалось, так как условия для этого были не благоприятные. В зимний период в нашей квартире очень сухо и, при постоянном проветривании, ванной влажность там быстро снижается. (Показания гигрометра на увлажнителе воздуха) Контроль через три недели Контроль начало эксперимента После обработки «Доместосом», через три недели До обработки «Санэлитом» После обработки «Санэлитом», через три недели После обработки«Стоп плесень», через три недели До обработки «Стоп-плесень» До обработки«Доместосом»

Контрольный образец плинтуса не обрабатывался Начало экспериментаЧерез 3 недели К концу 3 недели на всех обработанных образцах ощущался очень сильный запах и наблюдались пятна черного цвета с пушистой поверхностью

Образец«Доместос»«Санэлит» «Стоп- плесень» Условия Затирка (межплиточные швы) Нет повторного роста Комнатная температура, проветривание, влажность низкая (Low) Пластиковый плинтус Примерно через 10 дней образец покрылся пятнами плесени Комнатная температура, в закрытом контейнере без проветривания, высокая влажность. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

В ЫВОДЫ Плесень - это грибы, которые окружают нас повсюду, даже если мы их не видим и не чувствуем. Некоторые плесневые грибы наносят вред людям, вызывая у них различные заболевания: отравления, аллергии, кожные высыпания. Исследуемые нами средства очень хорошо убрали следы плесени на затирке. В ванне на швах не обнаружилось повторного появления плесени так как, вероятно, условия были не подходящими. Обработка всеми испытуемыми средствами пластикового плинтуса дала защиту от плесени примерно на 10 дней. При создании благоприятной среды (влажно и без проветривания) плесень уже через 2 недели покрыла все обработанные образцы. Уничтожением плесени в благоприятных Спасибо за внимание! для нее условиях в овощной яме гаража мы займемся в следующем году.