Досуговое занятие для младших школьников Автор:Алексеева Т.В., педагог-психолог МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа 2»
Искусство обучения есть искуство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее. А. Франс
527
Посмотрите внимательно на картинки, постарайтесь их запомнить в течение 30 секунд. Затем по памяти запишите в любом порядке те предметы, которые запомнили.
Мал золотник …дальше будешь Тише едешь …так и откликнется Как аукнется …да дорог
Мал золотник Тише едешь Как аукнется да дорог дальше будешь так и откликнется
НАД ГОРОДОМ НИЗКО ПОВИСЛИ СНЕГОВЫЕ ______________. ВЕЧЕРОМ НАЧАЛАСЬ _____________. СНЕГ ПОВАЛИЛ БОЛЬШИМИ __________. ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР ВЫЛ КАК __________ ДИКИЙ _______. НА КОНЦЕ ПУСТЫННОЙ И ГЛУХОЙ __________ ВДРУГ ПОКАЗАЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДЕВОЧКА. ОНА МЕДЛЕННО И С _____________ ПРОБИРАЛАСЬ ПО ____________. ОНА БЫЛА ХУДА И БЕДНО ____________. ОНА ДВИГАЛАСЬ МЕДЛЕННО ВПЕРЕД, ВАЛЕНКИ СВАЛИВАЛИСЬ С НОГ И ______________ ЕЙ ИДТИ. НА НЕЙ БЫЛО ПЛОХОЕ ________ С УЗКИМИ РУКАВАМИ, А НА ПЛЕЧАХ _________. ВДРУГ ДЕВОЧКА ______________ И, НАКЛОНИВШИСЬ, НАЧАЛА ЧТО-ТО ИСКАТЬ У СЕБЯ ПОД НОГАМИ. НАКОНЕЦ ОНА ВСТАЛА НА __________ И СВОИМИ ПОСИНЕВШИМИ ОТ ___________ РУЧОНКАМИ СТАЛА ____________ ПО СУГРОБУ.
-книга, портфель, чемодан, кошелёк; - печка, керосинка, свеча, электроплитка; - трамвай, автобус, трактор, троллейбус; -река, мост, озеро, море; - бабочка, линейка, карандаш, ластик; -добрый, ласковый, весёлый, злой; - дедушка, учитель, папа, мама; - минута, секунда, час, вечер; - Василий, Фёдор, Иванов, Семён.
-книга, портфель, чемодан, кошелёк; - печка, керосинка, свеча, электроплитка; - трамвай, автобус, трактор, троллейбус; -река, мост, озеро, море; - бабочка, линейка, карандаш, ластик; -добрый, ласковый, весёлый, злой; - дедушка, учитель, папа, мама; - минута, секунда, час, вечер; - Василий, Фёдор, Иванов, Семён.
КомандаРАЗМИНКАРАЗМИНКА ВНИМАНИЕВНИМАНИЕ ПАМЯТЬПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕМЫШЛЕНИЕ РЕЧЬРЕЧЬ ЛОГИКАЛОГИКА КАПИТАНЫКАПИТАНЫ ИТОГИТОГ Красное солнышко Желтое солнышко