Махова Н. С., учитель – методист русского языка и литературы Таллиннской Мустамяэской реальной гимназии Таллиннской Мустамяэской реальной гимназии
Обобщить и проверить знания содержания романаОбобщить и проверить знания содержания романа Уяснить нравственные уроки Булгакова, главные ценности, о которых говорит авторУяснить нравственные уроки Булгакова, главные ценности, о которых говорит автор Создать эмоционально – комфортную атмосферу творческого сотрудничестваСоздать эмоционально – комфортную атмосферу творческого сотрудничества
Выступления групп: 1.В оланд 2.С вита Воланда 3.« Сеанс чёрной магии» 4.М астер 5.М аргарита 6.П онтий Пилат и Иешуа Регламент – не более 6 минут!
Какое дело нам, людям 21 века, до трагического духовного поединка Иешуа и Понтия Пилата, до глубокой, доходящей до полного самопожертвования любви Маргариты?
Булгаков показывает, что зло в мире не от дьявола, а от человека, смешавшего понятия добра и зла, истины и лжиБулгаков показывает, что зло в мире не от дьявола, а от человека, смешавшего понятия добра и зла, истины и лжи Любовь – второй путь в сверхреальность, так же, как творчество, ведёт к постижению «третьего измерения»Любовь – второй путь в сверхреальность, так же, как творчество, ведёт к постижению «третьего измерения» Любовь и творчество – вот что может противостоять вечно существующему злуЛюбовь и творчество – вот что может противостоять вечно существующему злу С любовью и творчеством связаны понятия добра, прощения, ответственности, истины, милосердия, веры, честности, совести, внутренней свободы, ДомаС любовью и творчеством связаны понятия добра, прощения, ответственности, истины, милосердия, веры, честности, совести, внутренней свободы, Дома
1.С какими трудностями столкнулся при подготовке к уроку ? 2.Что на уроке больше всего поразило/ было новым/ или неожиданным? 3.Как оцениваешь своё участиe в уроке? 4.Уходя с урока, думаю, что...
- иллюстрации к роману - свиток со свечой - книга «Мастер и Маргарита» - лунная дорожка -портрет Булгакова