«Учитель является для детей путевым огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знаниям, к развитию личных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педсовета: «Ученическое самоуправление в современной школе». Заместитель директора по ВР Умярова И.В.
Advertisements

Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
Что такое ученическое самоуправление?. Цель ученического самоуправления Способствовать формированию самоуправляющейся личности, воспитывать у каждого.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
«Вместе с родителями – за безопасность всей семьей» «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь.
Самоуправление в начальной школе. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г. Выксы Нижегородской области ПРОЕКТ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ г. Выкса,
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Транксрипт:

«Учитель является для детей путевым огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знаниям, к развитию личных способностей, дарований, талантов» В. Сухомлинский

Какой вариант структуры самоуправления целесообразно избрать в данном классе? Как лучше распределить поручения в этом коллективе учащихся? Каким образом необходимо взаимодействовать с лидерами класса в сложившейся ситуации?

Работа креативного движения в начальной школе строится по следующим принципам: 1. Создание условий для развития социальной личности. Развития личности в эмоциональном, коммуникативном, нравственном направлении. 2. Создание условий для проявления активности и инициативности каждого ребенка. Реализации каждого ребенка в школьном коллективе. 3. Принцип взаимодействия личности и коллектива. 4. Принцип социального творчества.

Этапы развития креативного самоуправления: I Этап: Организационную функцию старший воспитатель берет на себя: - предъявляет требования - задает правила и нормы взаимоотношений - призывает к интересу детей в совместной деятельности II Этап: Выбранный актив берет на себя часть организаторских функций. Старший воспитатель помогает освоить управленческие навыки распределить обязанности в совместной деятельности, наладить отношения. III Этап: Достигается гармоничное сочетание подчинения и руководства всех членов коллектива. И взрослые, и дети – сотрудники в общем деле. Появляется реальная защищенность личности в коллективе, создаются условия для самореализации личности.

«Солнечный город». 1) «Солнечный патруль» 2) «Знайки» 3) «Читайки» 4) «Чистюльки» 5) «Крепыши» 6) «Затейники» 7) «Тюбики» 8) «Объективчики» 9) «Цветики» 10) раздел газеты «Одна минута пятого» - «Солнышки»

Целью этих групп стало: *формирование информационного потенциала знаний, *развитие познавательных интересов, *развитие убеждений, взглядов, усвоение общечеловеческих ценностей, *участие в жизни школы, в общешкольных мероприятиях, социальной значимости. *развитие художественного вкуса, интересов, способностей. *Разновозрастное сотрудничество

Работа креативных групп

Итак, самоуправление в классе возможно, более того оно необходимо, ведь по большому счёту мы сможем воспитать детей своей собственной жизни только в том случае, если в самом начале жизни наши воспитанники почувствуют, поймут, убедятся, что они что-то могут, на что-то способны, что они свободны в организации своего бытия. Заключение:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!